Не отдаёт деньги за возврат из магазина

23.05.2024 10:15:02

С очень большими усилиями, при помощи Роспотребнадзора Москвы добился возврата из магазина Алиэкпресс суммы в 17 тысяч за присланный бракованный станок, площадка вернула деньги обратно на кредитку Сбербанка, а вот неустойку-сумму, которую я оплатил при отправке станка в китай на сумму 5.252р.40коп. я не могу дождаться. Алибаба.ком/ру прислала платёжное поручение от 09.04.2024г. что отправили перевод через Тинькофф банк в Сбер. Начал я волноваться с 16 апреля, когда не увидел начисления в личном кабинете, более 3 раз обращался в банк, и вот наконец ответ. Который меня не устраивает, согласно их выписки деньги были, а по факту в личном кабинете я не вижу ни одного упоминания о зачислении счёт на баланс. Считаю, банк совершил какую-то грязную махинацию и прошу Вас принять меры. Потому логическому объяснению их ответ не поддаётся. А раз суммы нет, то их утверждения ложны и поддельны.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Николай Борисович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.