МОШЕННИЧЕСТВО

25.01.2024 00:43:50

Здравствуйте! Меня зовут Ольга Ткаченко. Заявление о проблеме было принято лучшим образом в отделении Сбербанка (240124-7000-736344 от 24.01,2024), но не было рассмотрено должным образом. Была совершенна мошенническая операция. 23 января в 13:50 мне поступило голосовое сообщение от хорошей знакомой и коллеги Владиславе Зайцевой с просьбой перевести деньги: так как ее карту заблокировали. В 14:00 я перевела сумму в размере 50 тысяч рублей через приложение Сбербанк в СБП на банк УБРиР некой Снежане Алексеевне Б. по номеру телефона +795391***. Через полчаса мне перезвонила Владислава Зайцева и сообщила о том, что ее взломали. То есть деньги я перевела мошенникам. В тот же день я подала заявление в полицию (приложены талон мой и Владиславы, которая тоже обратилась в полицию). Прошу разобраться с ситуацией и отменить операцию/вернуть сумму обратно, так как это было ЯВНО мошенническая операция, эта сумма значительна и весома в моей жизни. Я понимаю, что операция была проведена мною лично, но она была сагитирована посредством обмана мошенниками, и от такого не застрахован никто, но это не значит, что люди должны страдать от этого и терять честно заработанные и доверенные банку деньги. Прошу помочь разобраться с данной ситуацией и помочь.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.