Жалоба на действие сотрудника.

06.01.2024 11:02:02

Мне на карту третьим лицом были ошибочно перечислены денежные средства. В мобильном приложении Сбербанк-онлайн было указано, что отменить перевод может только принимающая сторона. В день перевода я получил смс-уведомление, о том, что Сбербанк заблокировал сумму до выяснения её назначения, так есть исполнительное производство на моём счёте. Во время моего визита в офис Сбербанка, сотрудник сказал, что сумма будет разблокирована и отправлена назад, так как перевод был ошибочен. Однако, после приёма моего заявления ошибочно перечисленная сумма полностью была списана в погашение задолженности по исполнительному производству.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.