Жалоба на действие сотрудника.
06.01.2024 11:02:02
Мне на карту третьим лицом были ошибочно перечислены денежные средства. В мобильном приложении Сбербанк-онлайн было указано, что отменить перевод может только принимающая сторона. В день перевода я получил смс-уведомление, о том, что Сбербанк заблокировал сумму до выяснения её назначения, так есть исполнительное производство на моём счёте. Во время моего визита в офис Сбербанка, сотрудник сказал, что сумма будет разблокирована и отправлена назад, так как перевод был ошибочен. Однако, после приёма моего заявления ошибочно перечисленная сумма полностью была списана в погашение задолженности по исполнительному производству. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



