Забирайте ваши деньги, но МЫ вам их не отдадим. Ваш Сбер.
25.12.2023 21:09:39
Здравствуйте! В связи с противоправными действиями ПАО "Сбербанк России" вынужден на данном ресурсе требовать соблюдения моих законных прав и интересов. Прошу ПАО "Сбербанк России" расторгнуть договор банковского счета в одностороннем порядке в соответствии п.1 ст. 859 ГК РФ, на основании заявления, переданного сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Ленина 72 А, 9 декабря 2023 года. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ, требую не позднее 25 декабря 2023 года перевести мои денежные средства по реквизитам, указанным в требовании, переданном сотруднику ПАО "Сбербанк России" по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 349, 21 декабря 2023 года, обращение № 231221-7001-312940. В соответствии с п. 5 ст. 859 ГК РФ срок выдачи денежных средств, согласно заявлению на расторжение договора банковского счета от 9.12.23 истекает 16 декабря 2023 года, на текущее время 25.12.23 денежные средства не были выданы или переведены на мой счет в сторонней кредитной организации. В связи с чем действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" необходимо классифицировать по ст. 10 ГК РФ "Злоупотребление правом". А дальнейшие действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" со ст. 330 УК РФ "Самоуправство" 4.10.23 мне поступило смс сообщение с номера 900 о том, что Сбербанк Онлайн заблокирован, этим же днем я обратился в отделение банка по адресу: г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов 349 для уточнения ситуации, при разговоре с сотрудником я уточнил: "Имеются ли в отношении меня какие-либо запросы, требования, на которые я должен ответить", сотрудник сообщил, что запросов или требований со стороны банка не имеется. Исходя из разговора с сотрудником мной была предпринята попытка снятия своих денежных средств, что мне не удалось ни в каком объеме, причина "не дает программа, техническая ошибка". 4,14,15,16 октября 23 года я пытался снять свои деньги, на что получал отговорку "система не дает". В эти даты ПАО "Сбербанк России" также не направлял в мой адрес какие-либо запросы или требования о предоставлении документов и сведений. Ограничения ДБО (Дистанционное банковское обслуживание) не является блокировкой средств на счете клиента, в соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ банк не в праве определять или контролировать направление средств клиента. - 2.11.23 мной было составлено обращение № 231102-0821-394800 с требованием разъяснения причин отказа в проведении расходной операции. На которое поступил ответ: Для снятия ограничений требуется оформить письменное заявление в банке и приложить документы, подтверждающие зачисления за октябрь 23года. На дату 02.11.23 ПАО "Сбербанк России" не запрашивал у меня документы, исходя из слов сотрудников отделений, в которые я обращался. 13.11.23 я снова обратился в отделение банка с требованием разъяснить мне причины отказа в выдаче денежных средств, а также причины введения ограничений. На этот раз сотрудник банка выдал мне запрос о предоставлении документов и сведений, на основании ст. 7 п. 14 ФЗ № 115 от 7 августа 2001 года. 24.11.23 во исполнение требований ПАО "Сбербанк России" и п. 14 ст. 7 ФЗ № 115 мной на почту finmon@sberbank.ru было направлено информационное письмо, файлы и опись, направляемых документов. 5.12.23 с номера 900 поступило смс сообщение " Документы рассмотрены, характер операций сомнительный, обратитесь с паспортом в офис банка для получения денежных средств" Таким образом Сбербанк подтвердил получение документов и их рассмотрение, на основании данных документов банком были сделаны выводы о характере операций. При этом банк не сообщил, какие пункты договора мной нарушены, несмотря на рекомендации ЦБ № 5-МР. Банком не были затребованы дополнительные документы, в связи с чем я делаю вывод, что представленных 24.11.23 документов оказалось достаточно. Не запросив у меня дополнительные документы банк по умолчанию подтверждает исполнение мной требований ст. 7. п. 14 ФЗ № 115 от 7 августа 2001 года. 6.12.23 в 12.49 по Пермскому времени я обратился в отделение банка для проведения расходной операции, при попытке выдать мне денежные средства сотрудница сообщила об отсутствии технической возможности провести расходную операцию. Получается, что у ПАО "Сбербанк России" 2 месяца технические проблемы, которые банк устранить не может? Тогда данному банку не место на рынке финансовых услуг. 6.12.23 было составлено обращение № 231206-0583-869000, на которое поступил ответ " Вы не предоставили документы за октябрь 2023", т.е. 5.12.23 документы рассмотрены, а потом получается документы не предоставлены? Данные заявления банком заставляют меня сомневаться в компетентности сотрудников ПАО "Сбербанк России" и взаимодействии подразделений банка между собой. 7,8.12.23 мной также были предприняты попытки провести расходные операции и снять денежные средства, на что я получал один ответ "Техническая возможность отсутствует" и эта техническая возможность отсутствовала уже во 2 отделении банка. 9.12.23 мной было принято решение расторгнуть договор с банком в одностороннем порядке на основании п.1 ст. 859 ГК РФ, в связи с чем мной было подано заявление о расторжении договора банковского счета от 9 декабря 2023 года, к заявлению мной было приложено сопроводительное письмо об ответственности ПАО "Сбербанк России". 9.12.23 было составлено обращение № 231209-7000-309917 с требованием расторгнуть договор банковского счета и выдать остаток денежных средств на основании п.5 ст. 859 ГК РФ. 12.12.23 мной составлены жалобы на действия сотрудников ПАО "Сбербанк России" ответа на которые я до сих пор не получил. 13.12.23 поступило смс сообщение с номера 900 " Мы рассмотрели ваше обращение. Ограничения по счету отменены. Извините за неудобства. Сбербанк" в этот же день со мной связался сотрудник и согласовал со мной отделение в котором мне было бы удобно получить денежные средства, сказав, что руководитель отделения в курсе моей ситуации и денежные средства будут выданы. 13.12.23 в 16.33 я обратился в отделение банка за своими средствами, на что сотрудники озвучили, что денег нет, я их не заказал, приходите вечером. 13.12.23 в 19.17 по Пермскому времени я обратился в отделение для проведения расходной операции, которую в очередной раз не удалось провести по якобы "Техническим причинам" заместитель руководителя разводила руками, сотрудники не могут дать ответ ни на один вопрос, никто не заинтересован в том, что бы разрешить проблему клиента. 21.12.23 мной в отделение банка по адресу: город Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 349 сотруднику отделения были переданы следующие документы 1) Требование о выдаче или перечислении остатка денежных средств в связи с расторжением договора банковского счета + опись прилагаемых к обращению файлов, обращение № 231221-7001-312940. 2) Информационное письмо № 2 с приложениями, обращение № 231221-7001-109659. 3) Запрос о предоставлении официального отказа в проведении операций, обращение № 231221-7001-353468. Девушка, принимавшая документы, единственная из сотрудников Сбербанка, кто хоть как-то проявил участие. 21.12.23 при попытке провести расходную операцию была озвучена причина "отсутствие технической возможности" когда сотрудница позвонила на свою горячую линию ее просто сбросили и не стали никак помогать в решении проблемы. 22.12.23 в 11.55 по Пермскому времени мне с номера 900 поступил звонок от ПАО "Сбербанк России" в разговоре сотрудник банка озвучил, что денежные средства будут мне переведены через 2 дня, на 25 декабря 2023 года денежные средства выданы или переведены банком не были, на основании этого считаю, что сотрудник ПАО "Сбербанк России" сообщил заведомо ложные сведения, осознавая, что расходная операция не будет проведена в озвученный срок. 22.12.23 мной был оставлена жалоба на одном публичном ресурсе, где представители ПАО "Сбербанк России" обещали все проверить и разобраться в ситуации, но до сих пор ситуация не разрешена. 24 декабря мне поступают сообщения, что мои обращения № 231209-7000-309917 от 9 декабря и № 231212-7000793189 от 12 декабря будут рассмотрены 1 января. Что говорит в очередной раз говорит о затягивании Сбербанком сроков выдачи средств, и о том, что на решение проблем клиентов в этом банке всем плевать. Что банк рассматривает 2 недели? Заявление на расторжение договора банковского счета? 25.12.23 я обратился на горячую линию для уточнения, когда мои денежные средства будут мне возвращены, исходя из разговора с сотрудником банка 22.12. денежные средства мне должны выдать 25.12.23, на что сотрудник ответил: "Денежные средства Вам переведут через 2 дня" снова 2 дня. В соответствии со ст. 856 ГК РФ В случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены ст. 395 ГК РФ. Все вышеописанные действия говорят о некомпетентности сотрудников ПАО "Сбербанк России" несогласованности действий между подразделениями, данные действия носят противоречивый характер, вводящий клиента в заблуждение, приводящее к нарушению моих прав кредитной организацией. Учитывая то, что ПАО «Сбербанк России» не выполняет указания клиента о выдаче остатка денежных средств со счета в нарушение действующего законодательства РФ, действия сотрудников банка необходимо классифицировать в соответствии со ст. 10 ГК РФ «Злоупотребление правом». Также стоит напомнить, что кредитная организация несет ответственность за действия своих сотрудников в соответствии со. ст. 19 закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» а также на основании ст. 74 Федерального Закона № 86 «О Центральном банке Российской Федерации» Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел Николаевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



