Необоснованная блокировка карты
24.11.2023 16:19:00
Мне перевели 137 000 р. долга, и я в свою очередь хотел эти деньги перевести для оплаты брони отеля. Операция и профиль сбербанк-онлайн был заблокирован до звонка из банка. С номера 900 позвонил сотрудник, которому я дал необходимые пояснения по смыслу операции, а также, что данная транзакция совершается добровольно и не под влиянием обмана или принуждением. При этом сотрудник в одностороннем порядке просто озвучивал предупреждения и вопросы по скриптам и полностью игнорировал мои ответы и их смысл. В ходе разговора мною было неоднократно подчеркнуто, что карта находится в моем владении и третьим лицам данные по ней не разглашались. Также я неоднократно обращал внимание сотрудника, что разговор происходит вечером и все отделения банка уже закрыты, и я смогу подтвердить свою личность в отделении только завтра, а платеж необходимо провести сегодня, иначе отменится бронь отеля. Внятного ответа сотрудника на это я так и не получил. По результатам данного звонка вышеуказанная операция была отклонена, доступ в личный сбербанк-онлайн заблокирован и самое главное - сама карта visa была заблокирована на основании того, что якобы данные в отношении карты скомпроментированы. Под компрометацией подразумевается утечка ключевой информации по карте - данные карты, пин-коды/пароли (в том числе-от интернет-банка или приложения). То есть сотрудник банка по результатам разговора принял решение о блокировке карты, не принимая во внимание ни то, что мною указывалось, что карта находится в моем владении и третьим лицам данные по ней не разглашались, мною была названа действующая регистрация и прошлая (которая фигурирует в данных банка), ни ответов вообще. А причина блокировки - компроментация карты - полностью противоречит всему вышесказанному. В результате вышеуказанных действий банка в лице его сотрудника: 1) мне были причинены убытки, а именно расходы, которые я произвел в связи с отменой брони отеля из-за действий банка по необоснованной блокировке карты; 2) на следующий день мною потрачено несколько часов в отделении банка на выяснении ситуации с блокировкой; 3)карта visa, которой я пользуюсь уже несколько лет заблокирована. Перевыпущена может быть только карта мир, при чем денежные средства опять же будут заблокированы, т.к. перевыпуск занимает несколько дней. По телефону 900 оставил заявление на разблокировку карты visa в индивидуальном порядке. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в вопросах данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



