Решение проблемы
13.07.2023 11:31:10
Доброе утро, Направляю письмо от обращения которое не решено №230712-0310-797300 от 12.07.2023.Был произведён платеж за гос. пошлину в арбитражный суд 10.01.2022 г. .Платеж не прошёл по причине того, что поменялись реквизиты получателя. Далее проблема решена деньги отправились 29.01.2022 г. Позже выяснилось, что платеж снова не прошёл по причине того что указаны не все реквизиты для перечисления денежных средств и денежные средства находятся в Сбербанке в отделении. Сотрудники банка и коллцентр которые работали вчера и общались со мной ничего не могут нормально сделать и вернуть денежные средства обратно. Прошу составить жалобу на сотрудников банка и коллцентра с кем общался по телефону а также тех кто рассматривал обращение и ничего не выяснил за их некомпетентность, также выяснить где находятся денежные средства и как их вернуть? Оплата второй раз производилась также наличными в офисе банка № 8639/09 по адресу: г. Иваново, ул. Лежневская, д. 157. На данный момент прохожу процедуру банкротства. Также 20.02.2023 года оплачивал гос. Пошлину в арбитражный суд по адресу город Иваново проспект текстильщиков 10/16. Денежные средства не поступили по причине того что не были указаны все реквезиты для перечисления. Поэтому прошу разобраться в ситуации и узнать где находятся денежные средства в размере 25000 и дальнейшие действия.На данный момент прохожу процедуру банкротства, оплата производилась наличными Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Владимирович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



