Семейный Актив в сбербанке

04.05.2023 13:43:03

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне отстоять свою правоту и справедливость. 29 сентября 2021 была на приеме в Сбербанк Премьер (г. Владимир проспект Ленина36) у персонального менеджера Кристина Барабаш, она мне настойчиво навязала страхование жизни “Семейный актив”(№ договора ВМВР1А 00003643** до 2036г), указав на то, что я его могу переписать на следующий год, для уменьшения окончания выплат или вообще расторгнуть, при этом ничего не потеряв. При заключении договора толком ничего не объяснила о рисках остаться без денег и что в течение 14 дней я могу расторгнуть договор. Намеренно ввела в заблуждение, используя мое доверие, нарушила права потребителя. Я не обладаю на таком уровне финансовой грамотностью, мне просто НАВЯЗАЛИ сложный инвестиционный продукт. Распечатала кучу бумаг и попросила подписать. Менеджер умышленно не показала достоверную информацию. Навязала мне невыгодные условия и сроки. Я сначала усомнилась в рентабельности этого договора, но менеджер рьяно меня убеждала, что все хорошо и не какого обмана нет. Также я поняла, что она сама не разобралась в сложности этой страховки, можно сделать вывод, что ей было дано указание от руководства навязывать эту убыточную схему для клиентов. На следующий год мне в Сбербанке отказали в написании заявления, ссылаясь на то, что если я не внесу деньги, то вся сумма, которая мною была внесена, аннулируется. И предложили дальше оплачивать, желательно в течение 5 лет, т.к. я якобы опоздала с заявлением. Пришлось внести еще сумму, за 2 года я выплатила 217476 руб. Действие сотрудника целенаправленно злоупотребила моим доверием и причинила мне значительный ущерб. Очень надеялась, что вклады помогут накопить на пенсию, мне до пенсии 7 лет, но как выяснилось, что мои деньги просто исчезнут. На данный момент я уволилась с работы и не в состоянии выплачивать такие суммы, у меня мама пенсионер инвалид 2 группы, пенсия у нее небольшая, я ей покупаю дорогостоящие лекарства. В связи с потерей работы и страхом потерять вложенные деньги мое моральное и физическое самочувствие подорвано. Раньше я была уверена в честности Сбербанка, но теперь ясно, что менеджеры готовы навязать что угодно лишь бы получить личную выгоду. Неужели Сбербанк не дорожит своей репутацией и именем? Я расцениваю действия по отношению ко мне сотрудника Сбербанка, как психологическое давление, заведомо введение в заблуждение. У меня большое разочарование в справедливости в нашей стране в связи с тем, что тебя банки грабят. На сайте пестрят жалобы от обманутых клиентов таким же образом и все органы знают и ничего не делают, почему? На основании вышеизложенного, прошу в индивидуальном порядке направить дополнительное соглашение на возврат взносов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна Леонидовна, представители Сбербанка не сотрудничает с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.