Доступ к учетной записи и разблокировка карты
22.03.2023 11:32:27
14 марта 2023 года в 17.40 ПАО «Сбербанк» была заблокирована моя учетная запись в приложении «Сбербанк Онлайн» с формулировкой: «нарушены условия договора банковского обслуживания» и одна из дебетовых карт. 15 марта 2023 года я направила обращение в Сбербанк (№230315-0893-82**) с просьбой разъяснить причины блокировки и предложить решение проблемы. 20 марта 2023 года мне пришло уведомление с номера 900, что «Возобновление действия карты/услуги Сбербанк Онлайн невозможно». В этот же день, то есть 20 марта 2023 года, я направила повторное обращение в Сбербанк (№230320-0276-104500) с просьбой разъяснить причины блокировки и предложить решение проблемы. Несмотря на то, что мною по указанной банковской карте совершались исключительно операции по оплате ежедневных бытовых покупок на суммы, не превышающие 10 тыс. рублей преимущественно в продовольственных магазинах, о чем указано в обращении в ПАО «Сбербанк», до настоящего времени доступ к моей учетной записи и в приложении «Сбербанк Онлайн» и пользование банковской картой не восстановлены, причина блокировки не указана. В настоящее время мне крайне затруднительно осуществлять покупки как в магазинах, так и на онлайн-сервисах. Прошу оказать содействие в восстановлении мне доступа к моей учетной записи и в приложении «Сбербанк Онлайн» и денежным средствам с банковской карты, а также провести проверку деятельности сотрудников ПАО «Сбербанк» по факту ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей и нарушения прав клиентов банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Александровна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



