Банк не решает проблему в регистрации ипотеки по его вине
15.03.2023 12:52:25
Состоялась сделка по замене обеспечения по ипотечному кредиту, была подана заявка на регистрацию обременения по новому объекту. Росреестр приостановил регистрацию и выдал пояснения причины приостановки и как решить возникшую проблему. 01.03.2023 скан решения Росреестра был загружен в домклик. С тех пор (по состоянию на 15.03.2023) по возникшей проблемы от домклик отсутствует обратная связь. Ни по обращениям в чате, ни по результатам звонка на 900. Сотрудники просто игнорируют обращения. При этом в соответствии с кредитным договором и договором ипотеки я обязана зарегистрировать обременение в течение 20 рд после подписания документации. Срок истекает 24.03.2023. Далее будет нарушение условий кредитной документации и возможно объявление дефолта по договору. При этом нарушение обязательств произойдет по вине банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



