Банк не решает проблему в регистрации ипотеки по его вине

15.03.2023 12:52:25

Состоялась сделка по замене обеспечения по ипотечному кредиту, была подана заявка на регистрацию обременения по новому объекту. Росреестр приостановил регистрацию и выдал пояснения причины приостановки и как решить возникшую проблему. 01.03.2023 скан решения Росреестра был загружен в домклик. С тех пор (по состоянию на 15.03.2023) по возникшей проблемы от домклик отсутствует обратная связь. Ни по обращениям в чате, ни по результатам звонка на 900. Сотрудники просто игнорируют обращения. При этом в соответствии с кредитным договором и договором ипотеки я обязана зарегистрировать обременение в течение 20 рд после подписания документации. Срок истекает 24.03.2023. Далее будет нарушение условий кредитной документации и возможно объявление дефолта по договору. При этом нарушение обязательств произойдет по вине банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.