Страхование и изменение процентной ставки

12.02.2023 21:44:48

Я, Спицын СА, в июле 2022 года взял потребительский кредит на 300 000 рублей сроком на 3 года в дополнительном офисе Сбербанка № 8619/0776 в пгт. Афипский, Северского района Краснодарского края. При оформлении кредита сотрудник банка предложила мне страховку, сказав, что тогда ставка по кредиту будет 8,9 % , а без страховки 18 % . Стоимость страховки 40 909 рублей. Я согласился, так как для пенсионера это большая экономия. Недавно оплачивая кредит я увидел, что процентная ставка 8,9 % действовала всего 2 месяца, а потом стали начислять по ставке 18 %. За что я заплатил почти 41 тысячу рублей? За то что мне за 2 месяца снизили платеж на 4 - 5 тысяч рублей? Почему мне не говорили, что страхование обеспечивает снижение процентной ставки не на весь срок кредита, а только на 2 месяца? Получается, что они обманом заставили меня заплатить лишние 41 тысячу рублей, да и ещё проценты на эту сумму. Прошу Вас разобраться в этой ситуации и дать мне ответ, как мне быть в этом случае. С

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Алексеевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.