Схема изъятия долга Сбербанком в полном объеме у наследника долга

18.12.2022 11:50:58

Мы не согласны с основаниями и требованиями искового заявления, поданного на Ларионову Ю.С. ПАО Сбербанк, в лице филиала – Юго-Западный Банк ПАО Сбербанк Шишкиной Галины. В основаниях уточненного искового заявления истцом заявлено : «На дату смерти обязательство по выплате задолженности по кредитному договору Заемщиком не исполнено.» Хотя судя по отчетам платежи до даты смерти вносились регулярно После смерти Ларионовой В.А., мой представитель Ларионов Евгений Сергеевич обратился в ПАО Сбербанк отделение 5230, с целью узнать, как ответчику выплачивать кредит дальше, и узнать задолженность. Был получен ответ, что я смогу вносить платежи по истечении 6-ти месяцев. И проценты 6 месяцев банк будет начислять. После вступления в наследство, я начала выплачивать задолженность в размере 1500руб в месяц, как и до смерти Ларионовой В.А.. Так разрешили в отделении, сказали вносить по возможности. С номера 900 так же сообщили, «Платите по возможности любыми суммами», в любое число месяца., по возможности. Больше 1500руб. в месяц я вносить не могу, т.к. зарплата у меня в данное время около 4000руб. в месяц. На данный момент задолженности по процентам нет, и я исправно выплачиваю ежемесячный платеж согласно графику, который был сформирован до смерти Ларионовой Веры Александровны. Так же хочу обратить внимание, на то, что задолженность сейчас составляет 27612руб 40коп. задолженность по процентам 0р00коп, неустойка и штрафы 0р.00коп., платим стабильно по старому графику, уже прошло 5 заседаний. Уникальный номер дела 26RS**Александровский районный суд Ставропольского края, судья Неумывакина Н.В. Все наши заявления в банк о новом графике и перенесении счета долга по наследству от Ларионовой В.А. к Ларионовой Ю.С. остались не отвеченными. У нас до сих пор нет доступа к счету. То есть человек умирает, Сбер блокирует счет, и лишает нас как наследников, возможности вносить платежи, далее по истечении 6 месяцев они начисляют проценты на умершего, после чего делают требования, которые идут с разных городов России, а именно Воронеж, Москва,Ростов. Естественно, человек проживающий в Ставропольском крае не может физически туда явиться для разъяснения и ему приходится дожидаться уже иска в местном суде. Сотрудники банка сами не звонят. Пытались дозвониться к ним а именно там есть гражданка Бирюкова, которая не берет трубку.(можно почитать отзывы граждан в интернете о том что невозможно дозвониться) Это вот она начинает производства. Иск суд удовлетворить не может, так как мы делаем платежи и постоянно дело переносит. Мы предлагаем мировое соглашение, так как мы платим по истечении 6 месяцев нам дали возможность оплачивать по номеру счета, но у нас доступа к счету так и нет. Узнаем о поступлении платежа только по номеру 900. На одно из заседаний явилась гр. Шишкина, видимо представитель Сбера, которая не хочет придти к мировому соглашению. Суд конечно обязан по конституции вести все к миру. Этого тоже не происходит. В общем защищаемся как можем, мы не юристы, а обычные, платежеспособные граждане, но видимо суду и Сберу мы мешаем вести производство, ведь не все граждане начинают разбираться в этом вопросе и даже не являются в суд... Просим помощи от руководства Сбера, от Вас. Мы не отказываемся от долга. Мы не подаем встречный иск, надеемся на мирное урегулирование. Дальше мы будем вынуждены привлекать телевидение и средства СМИ.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Сергеевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.