Сбербанк Краснодар. Обман при продаже продукта

02.12.2022 14:14:03

В начале 2020 года, когда я перестала соответствовать бесплатным условиям Сбер Премьер, я решила отказаться от этой программы, но меня пригласил мой менеджер (парень, имя не помню) для того, чтобы показать варианты, как можно остаться в программе. При встрече, он мне предложил заключить договор Страхования жизни. Я отказалась. Тогда он пригласил своего руководителя (девушка, имя не помню), чтоб она помогла ему убедить меня. Далее, они в четыре руки убеждали меня заключить договор, рассказывая, что можно будет возвращать подоходный налог и получать проценты от банка. Срок страхования предлагался 30 лет. При этом меня уверили, что можно будет его сократить до 5 без потери вложенных денег. А также, что можно будет сократить сумму взноса. Эти два ключевых момента я переспросила тысячу раз и тысячу раз мне два сотрудника утвердительно отвечали: если я сокращу срок меньше 5 лет, то потеряю часть вложений, если сокращу до 5 лет, то не потеряю ничего. Также смогу внести изменения по сумме. В итоге я согласилась и заключила договор страхования № 0000239028 на 20 лет. Два года вносила сумму 120000, затем я ушла в отпуск по уходу за ребенком и такая сумма мне стала неподъемна. Я обратилась к менеджеру, на тот момент им была Евгения. Она сказала, что без проблем можно снизить сумму. Рассчитали, что чтобы соответствовать Сбер Премьер, необходимо вносить 75000. Мы сделали изменение и третий год я внесла 75000. Итого за 3 года я внесла 315000 руб. В октябре 2022 года, мне пришло смс от банка об изменении условий Сбер Премьер. За подробностями я пыталась обратиться к менеджеру Евгении, но при звонке на 900 мне отвечала электронный консультант Афина, что Евгения мне перезвонит. Так прошло 2-3 недели. Я не выдержала и поехала в банк к руководителю отдела. Встреча состоялась 9.11.2022. На ней руководитель отдела Антон сообщил мне, что сотрудники банка, которые продавали мне программу предоставили неверную информацию, а по факту обманули или намеренно умолчали, чтобы продать. Что, даже если я сокращу срок на 5 лет, я не смогу забрать всю сумму, и с меня удержат больше половины. Я понимаю, что сама подписала договор и должна была изучить его, но приходя в банк федерального уровня, априори доверяешь сотрудникам, тем более, что я этот момент несколько раз переспрашивали и сотрудник вместе с руководителем меня убеждали, что я ничего не потеряю. Далее, в процессе диалога, выясняется, что изменения в договор страхования можно внести только один раз. И соответственно, я изменить срок не могу, так как уже меняла сумму. Сотрудники банка этот факт выяснили при мне, ранее они этого не знали. Т.е., получается, что: даже сами сотрудники банка не знают условия программы, что уж говорить о нас, клиентах. Учитывая, как составлены документы по продукту, в которых очень сложно разобраться. меня обманули дважды. Второй раз когда вносили изменение по сумме не сообщили, что больше изменений я внести не смогу. Если б я это знала, то не стала бы этого делать и уже в тот момент начала бы выяснять правду. Кто теперь со стороны банка должен нести ответственность за обман меня не понятно, так как ни тот сотрудник ни его руководитель больше не работают в компании. Учитывая вышеизложенное и факты того, что меня дважды обманули, прошу принять меры и расторгнуть договор страхования без каких-либо удержаний с меня и вернуть всю сумму в размере 315000 руб.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Николаевна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.