Низкое качество оказываемых услуг

02.11.2022 13:27:21

Уже длительное время (около 10 лет) у меня имеется дебетовая карта СБ РФ категории Gold (Visa). Плановая замена карт всегда происходила без каких-либо проблем, карты заменялись на аналогичные по функционалу, а главное, по внешнему дизайну. Около месяца назад в связи со взломом онлайн-сервиса данная карта была мной заблокирована и оформлена заявка на перевыпуск новой карты того же функционала и категории. Получение карты происходило в офисе на адресе Москва, Оружейный переулок, 41. Каково же было мое удивление когда я получил карту абсолютно убогого дизайна, серого цвета, с кучей пикселей на изображении. Дизайн данной карты абсолютно не сопоставим с предыдущей картой и вызывает чувство отвращения. На неоднократные и настойчивые просьбы поменять карту на вариант схожего с предыдущей картой дизайна, сотрудник Сбербанка ответил категорическим отказом. Учитывая, что мне необходимо было срочно использовать карту я вынужден был ее принять. Однако,хочу заметить, что данный факт свидетельствует о низком качестве оказываемых СБ РФ услуг, абсолютно далеких от декларируемого банком статуса "премиальности". Несмотря на повторные обращения с просьбой о замене карты, сотрудник СБ РФ Мария Александрова так и не пошла на встречу по данному вопросу. Приходится пользоваться убогой картой от СберБанка России категории Gold ((

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Анатолий Анатольевич, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.