Банк не возвращает денежные средства
19.09.2022 15:18:01
2 декабря 2021 года в мною в магазине «Детский мир» был осуществлен возврат покупки на сумму 9398,00 рублей. Покупка осуществлялась по карте Сбербанк, возврат на карту МКБ. Деньги на карту за возврат так и не поступили на счет (карта банка ПАО МКБ), официально МКБ ответил, что согласно произведенной проверке данные денежные средства в банк не поступали, на корреспондентский счет банка МКБ не зачислялись. Также ПАО МКБ сообщил, что запросил в Национальной системе платежных карт информацию по моему возврату, на что НСПК ответила, что возврат в размере 9 398,00 по указанным идентификаторам был отклонен. Детский мир обслуживается в Сбербанке, эквайринг Сбербанка, Детский мир прислал выписку из реестра, а также платежное поручение о том, что деньги были списаны со счета организации. Значит данные средства с корреспондентского счета Сбербанка так никуда и не ушли с учетом того, что НСПК ответила, что возврат был отклонен. СБЕРБАНК в своих ответах посылает то в детский мир, то в МКБ, при этом все мои запросы о розыске платежа и проверке по номеру транзакции, ARN номеру, по информации в платежном поручении Сбербанка о том, где деньги, игнорирует. Мною была направлена жалоба в ЦБ РФ, из ответа ЦБ РФ следует, что «Из представленных АО «НСПК» пояснений следует, что АО «НСПК» являлся операционным и платежным клиринговым центром платежной системы VISA (далее – ОПКЦ ПС Виза, ПС VISA) до даты исключения оператора ПС VISA из реестра операторов платежных систем. В период выполнения функций ОПКЦ ПС Виза в клиринговую систему АО «НСПК» 04.12.2021 на обработку поступило клиринговое сообщение TC 06 (Merchandise Credit) с ARN , которое было отклонено с кодом 9Е: «Token to PAN relationship cannot be located» в связи с тем, что в сервисе детокенизации ПС VISA не был обнаружен номер карты, соответствующий токену, с использованием которого была осуществлена данная операция возврата.». Итого: Деньги вернулись в Сбербанк, Сбербанк уже больше ВОСЬМИ МЕСЯЦЕВ пользуется чужими денежными средствами, незаконно их удерживает, уклоняется от исполнения своих обязательств. ВСЕ ЭТИ ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ я веду бесполезную переписку со Сбербанком, но результата нет. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ярослава, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



