Не возвращают мои деньги

14.09.2022 17:51:38

Открыла счет в июле 2022 года в ПАО Сбербанке. Я зарегистрирована как ИП, документы предоставлены, моя деятельность законна и не противоречит законодательству РФ, в ИФНС зарегистрирована согласно закону. В сентябре ввели ограничения по счет, ссылаюсь на 155-ФЗ. 02 сентября я написала заявление на закрытие счета и перечисление средств в другой банк. 07 сентября, я повторно написала заявление о закрытии счета и перечислении средств в другой банк. 14 сентября банк заблокировал счет, но деньги не вернул, на горячей линии отвечают , что сделать ничего не могу, счет заблокирован. Деньги не поступили. Обращение в ПАО Сбербанк не могу написать, т.к. я заблокирована.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.