Ипотека в Сбербанке

01.09.2022 15:26:35

Одобрили ипотеку, в личном кабинете загрузили документы на объект, заплатила за оценку и согласие от супруга нотариально, специалист с Домклик торопила скорее оплатить услугу по подготовке договора купли-продажи и что в итоге…когда все оплатила, мне позвонили и сказали, что банк отказал мне в ипотеке….это как????? Зачем тогда столько манёвров, зачем 2 недели я собирала документы??!!!! Теперь я задалась целью уйти с этого банка, переведу все свои карты в другой банк. Получается, что там Некомпетентные специалисты. Сначала одобряют, а после потраченных средств отказывают. Деньги за договор мне вернули, а кто мне вернёт деньги за оценку Недвижимости и согласие нотариальное.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Александровна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.