Ошибка сотрудника при рефинансировании

03.08.2022 14:42:30

Некомпетентность сотрудника Сбербанка при рефинансировании в 2019 году, обернулась для меня огромным долгом перед сторонним банком,а именно в 152000 руб., о котором я узнал только в мае 2022 года и конечно же подорванным здоровьем на грани инсульта. На бесконечные мои обращения, жалобы и просьбы Сбербанк отвечал отказом. А вот сторонний банк решил все таки простить мне большую часть долга, но при этом мне пришлось все таки погасить долг, этому банку за два месяца. И к тому же сторонний банк выставил мне условия, по которым в 2023г., я обязан буду оплатить налогооблагаемый доход 13%, с суммы прощенного банком долга. В связи с этим обращаюсь с просьбой к Сбербанку, научитесь нести ответственность за ошибки своих сотрудников, и прошу возместить мне суммы, необоснованно оплаченные стороннему банку по вине вашего сотрудника за два месяца (апрель 2022, май 2022г.), а также компенсировать 13% с части суммы прощенного долга сторонним банком.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Артем Киворкович, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.