Президенту АРБ
21.07.2022 10:13:14
Столкнулась с работой Сбербанка. В далеком 2012 г. имела кредитную карту, которая была закрыта. Для закрытия карты в 2014г. я обратилась в офис обслуживания, где (квалифицированный) специалист озвучил полную сумму, забрал карту, выдал документ. Сегодня 2022г., на ежедневной основе я получаю звонки от автоинформатора/специалистов о просроченной задолженности ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ (по текущий день). В нашей стране, в период цифровизации и автоматизации, сотрудники банка НЕ могут направить документы на эл.почту, решение вопроса возможно только в офисе (который территориально не в зоне моего проживания). Т.к. звонки навязчивые, ежедневные, я готова была оплатить, но направить счет для он лайн оплаты - тоже не возможно. С учетом изложенного, сотрудникам интересен только звонок, а не фактическое получение денежных средств. Также, отсутствие знаний сотрудников Сбербанка по ГК РФ, в части истечения срока исковой давности было удивительно. Прошу оказать содействие по урегулированию вопроса и входа в век цифровизации! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталия Игоревна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



