Отказ в кредитных каникулах по фз106

06.05.2022 12:22:56

Я подавала в марте заявку на кредитные каникулы по фз106. Так как в Сбербанке ещё не разобрались видимо как это работает, то по одобренной заявке мне было не прикрепить документы подтверждающие. Создано куча обращений и жалоб по этому поводу Сотрудник банка предложил отказался от заявки и создать новую чтобы добавить документы. По совету сотрудника я так и сделала. Но повторно оказалось я уже не могу подать заявку таким как какой то сотрудник (видимо неадекватный) подал на меня в суд из за просрочки. Так извините у вас проблемы в сбере, документы на добавить и вы решили так со мной поступить! Я намерена писать Путину о том как Сбербанк со мной поступил, пусть разбираются почему я не могу подать заявку на кредитные каникулы.

Нужно оформить кредитные каникулы по кредитам, нужно снять все документы отправленные в суд .

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Людмила Ивановна, представители Сбербанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться в Головной офис банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.