Не честная конкуренция и мошенничество
12.01.2024 00:11:54
Здраствуйте! К несчастью столкнулся с мошеннической схемой со стороны коммерческого банка "Ренессанс Кредит" в котором 1 ноября 2023 года мной была открыта кредитная карта "2 года без %". Описанные далее действия считаю, что являются грубым нарушением в сфере о конкуренции и возможно могут попадать под статью УК о мошенничестве: Где-то в начале октября звонил на горячую линию банка и общался с сотрудником касательно условий по данной карте, выяснял про возможные платежи, комиссии и прочих возможных платах и "подводных камнях". В конце октября через сайт банка оставил заявку на оформление кредитной карты. Позже со мной связался сотрудник банка, которому я так же задал вопросы про условия и платежи по данной карте. 1 ноября 2023 года по указанному адресу курьер доставил карту. Я еще раз задал интересующие меня вопросы, прочитал и подписал договор № 41751940495. Вечером этого же дня я воспользовался картой и совершил покупку по безналичной оплате с использованием карты. 09.01.2024 я внес очередной платеж по карте и обратил внимание, что задолженность по карте гораздо больше чем должна быть на самом деле. Я просмотрел историю списаний и обнаружил, что 1 декабря по карте произошло списание на сумму 4000 рублей с описанием операции "Подключение приветственного льготного периода"! Я сразу же позвонил на горячую линию разобраться касательно этого несанкционированного списания. Звонок 09.01.2024 около 22:30ч (длительность 15 минут). В телефонном разговоре мы зафиксировали мое обращение в котором я изложил, что: - в момент консультации, а так же в момент оформления заявки кредитной карты по горячей линии в ответ на мои вопросы касательно условий обслуживания карты и всех возможных списаний (в т.ч. мин.платежи, комиссии, платные услуги и т.п.) сотрудник (представитель) банка умолчал о том, что "Подключение приветственного льготного периода" является платной услугой! Таким образом представитель банка сознательно ввел меня в заблуждение или совершил мошеннические действия (Ст.159 УК РФ) в отношении моей личности. - курьер на аналогичные мои вопросы так же умолчал об этой платной услуге. - в договоре есть информация про то, что существует "Приветственный льготный период кредитования", но нет информации, что данная услуга платная и соответственно нет информации о размере и порядке ее оплаты. Отсутствие такой информации в договоре свидетельствует о том, что банк сознательно не доносит ее до своих клиентов, нарушая их права и одновременно совершая мошенничество. Если бы сотрудник банка в телефонном разговоре или курьер при личной встрече ответили мне, что услуга "Приветственный льготный период кредитования" является платной, то никогда бы я такой договор не подписал! - В телефонном разговоре от 09.01.2024 оператор ссылался, на то, что информация о комиссии имеется на сайте в свободном доступе, и то что с картой выдавался буклет с QR-кодом, пройдя по которому можно увидеть полные условия. Но основной документ - это всегда договор и в нем эта информация отсутствует! Я задавал прямые вопросы сотруднику банка, но информацию скрыли, а значит ввели заблуждение. - На сайте Banki.ru в разделе "народный рейтинг" множество отзывов обманутых граждан с похожей или аналогичной проблемой https:// www.banki.ru/services/responses/bank/rencredit/?type=all О том что существует комиссия ни на словах, ни на бумаге не было сказано. Рассчитываю на возможность до Суда разобраться с банком мирным путем на предмет возврата комиссии о которой сотрудники сознательно умолчали и информация о которой отсутствует в подписанном договоре. Аналогичные жалобы уже направлены мной в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и Центробанк. Ответ представителя банка15.01.2024 11:49:38 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



