Отзывы и жалобы. Райффайзенбанк

Райффайзенбанк Акционерное общество «Райффайзенбанк», лицензия № 3292
Тел.: +7 (495) 721-9100, 8 800 700-9-100  
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    РайффазенБанк

    РайффазенБанк. Низкая квалификация сотрудников. Незнание предлагаемых продуктов. При открытии счета с получением пластиковой дебетовой карты, начисление комиссии за обслуживание по двум тарифным планам одновременно. Имея один счет и одну пластиковою карту с меня списали денежные средства два раза, за два продукта. Отсутствует бесплатное оповещение клиента о проведенной операции по пластиковой карте. Со слов специалиста службы поддержки РайффазенБанка, неизвестен e-mail клиента. В службу «качество обслуживания» выслан скриншот штатного оповещения о проведенной операции (когда все работало и e-mail клиента был известен).

    Прошу вернуть неправильно начисленные денежные средства и оповещать о проведенных операциях по пластиковой карте в соответствии с законодательством.

    01.02.2014 21:47 / Л     Ответа банка нет    
  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Частичное досрочное погашение кредита

    Выплачиваю потребительский кредит в Райффайзенбанке. В данном банке минимальная сумма частичного досрочного погашения кредита составляет 10 000 рублей. Законно ли это? Почему я не могу досрочно внести сумму в 5 000 рублей? Или в 3 000 рублей? Почему такой высокий минимальный порог? Допустим в ВТБ24 такого минимального порога нет. Раньше был в размере около 3 000 рублей, но потом его отменили. Мною там закрыто два кредита, по второму досрочно погашала без привязки к сумме, сколько могла внести. Заранее благодарна за ответ.

    14.01.2014 10:16 / Анна     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    неправомерный штраф

    collection_info@raiffeisen.ru

    Банк не высылает на e-mail выписки по счету, прошу о них уже не первый раз, всегда проверяется е-mail , всегда правильно- ответ менеджеров- да галочка стоит- значит в следующем месяце придет, и так уже полгода..Чтобы узнать состояние счета и свои задолженности-звоню в банк. 26 ноября, звоню уточнить , о состоянии моего долга, отвечают-на 27 .11.2013 - ничего, вы должны погасить 27.12.2013. Но 30.11.2013 - приходит смс - о долге в 35р. и начисленном штрафе в размере 700 р. один оператор говорит что снята сумма за обслуживание карты- но как я должна догадываться о происходящем-если банк меня не информирует по е-mail и по телефону не говорит? Пытаясь найти причину почему не приходят письма- звонила несколько раз- одни говорят не подключен е-mail , другие что выписки формируются и уточните у google -почему они не доходят..?? как уточнить Но самое удивительное чудо! письмоcollection_info@raiffeisen.ru - сразу нашло мой e-mail и выслало мне требование с погашением 35 р. и штрафа и оно дошло! как же так? выписки не доходят а штрафы доходят? значит е-mail работает? Что делать? подскажите пожалуйста..

    01.12.2013 12:19 / Ильвира     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Помогите ускорить принятие решения по ипотеке

    Здравствуйте, я являюсь клиентом Вашего банка несколько лет, моя организация имеет основной счет в Вашем банке. Мы с женой решили приобрести квартиру ценой 8900 т.р. половину из которых я хочу взять в ипотеку в Вашем банке. Подал заявку и полный пакет документов, удовлетворяющий требованиям к заемщику на данную сумму, и на протяжении двух недель решение отсрочивается, и сегодня опять отсрочили на неопределенный срок.  Прошу помочь Вас ускорить принятие решения по причине недоворльства владельца квартиры. Заранее спасибо.

    26.07.2013 12:33 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Исп.лист к банку

    Райффайзенбанк не принимает к исполнению исп. листы в свой адрес. Объясняют что мы должны предъявить исп. лист  в Центробанк РФ и он  должен его исполнить. Не понятно на каком основании? Никогда ни один банк до этого такого не придумывал, исполняли без проблем. Что делать в данном случае?

    15.07.2013 18:19 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Устала бороться с неправомерными действиями банка, с их запугиваниями и т.д.

    с 33 000,00 рублей, насчитали за полтора года задолженность в размере 180 000,00, мы выплатили за полгода сумму в размере 335000,00 рублей, на этом они не останавливаются и требуют погасить задолженность ещё в размере 15 000,00. Все распечатки у меня есть, больше платить нет сил, банк и так взял с нас более чем достаточно, кредиты в других банках мне не дают, а угрозы со стороны сотрудник Райффайзенбанка продолжаются. ПОМОГИТЕ разобраться.

    02.07.2013 15:14 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Незаконное списание денежных средств с карты

    Сегодня, 13.06.2013, начиная с 5.05 утра мы, спавшие в своей московской квартире, были разбужены несколькими SMS от Райфайзенбанка о проведенных транзакциях с моей картой в Малайзии, в рингитах (денежная единица), банком Simpanan Nasion Seremban-S. Исходя из SMS были успешно проведены 2 транзакции по 1000 ед. каждая, третье SMS при попытке снятия 300 ед.,-отказ, недостаточно средств (счет уже был обнулен), 4-е SMS при попытке снятия 1000 ед.- отказ, недостаточно средств, тот кто снимал деньги не имел информации о балансе. Я практически сразу позвонила в банк, где мне сообщили, что моя карта уже заблокирована (т.е. банк это сделал без моего заявления, но только после проведения транзакций). Утром мной было оставлено соответствующее заявление в отделение "Кутузовское", где карту при мне уничтожили. Следует отметить, что при всех поездках за границу мы всегда предупреждали об этом банк, как оказалось, это чистой воды ненужная  формальность. Все работники банка в один голос заявили, что деньги в Малайзию все равно переведут, а потом будут разбираться, таковы банковские правила, но ведь в данном случае произошло преступление, т.е. банк оказался на стороне преступников, а не своих клиентов, являясь пособником этих преступников, причем международного масштаба. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги ( приблизительно 500 евро)  

    13.06.2013 23:55 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Отказ в проведении операции по снятию денежных средств с расчетного счета

    08.05.2013 Райфайзенбанк отказал мне в проведении операции по снятию денежных средств с расчетного счета при предъявлении оригинала заграничного паспорта.
    Дополнительно мною были предоставлены следующие документы:
    - ксерокопия общероссийского паспорта;
    - водительское удостоверение.

    Основание для отказа в проведении операции по снятию  денежных средств - непредставление документа, удостоверяющего личность.

    Считаю отказ в проведении операции незаконным и нарушающим правила идентификации клиентов банка, установленные Положением об идентификации кредитными организациями клиентов банка (утв. Центральным банком РФ 19.08.2013 № 262-П), письмом ЦФ РФ от 05.03.2013 № 18-2-6/382.

    Указанные документы однозначно относят заграничный паспорт к документам, удостоверяющим личность гражданина.

    08.05.2013 11:13 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    Лживый банк, лживые делишки.

    Райффайзенбанк является последователем "сгоревшего" "Импэксбанка". Меня из  добросовестного заемщика, предпринимателя превратили в должника, на неопределенное время. Столкнулся с хорошо спланированной  мошеннической операцией по присвоению многомиллионных средств  по поддельным документам с применением организованных поджогов. И к этому имели отношение сотрудники банка. Далее списание плохих активов. через организацию кол лекторской фирмы. полное игнорирование законодательства Р,Ф,
    Эта история размещалась на сайтах.  Группа приближенных к власти, помощник депутата, ныне сенатора совместно с банкирами  получают  несколько многомиллионных кредитов , но отдавать не собираются. Предлагают изменить номера залогов. Но я, как добросовестный гражданин узнаю намерения этой группировки и отказываюсь участвовать  в мошеннических действиях.  Тогда накладывается арест на залоги и организуется судебное разбирательство.  Суд  они проигрывают.  Рейдерски  захватывают арестованное залоговое имущество, переоформляют на членов банды, страхуют  в нескольких страховых компаниях и уничтожают организованным поджогом.
    Следствие, прокуратура коррупционно признает их потерпевшими, банкиры остаются в стороне, по всей видимости получив свои откаточные, а добросовестного   клиента делают должником.  Далее выплаты идут 50% дохода  на счет "Райффайзенбанка" . Сотрудники имевшие отношение к этой операции спокойно увольняются, но руководство остается.  Проходит время и долги начинают отягощать рейтинг   "Райффайзенбанка"  и банк находит "Концептпроф" сомнительный кол лекторский  цессионарий. В него  отписывают плохие долги, миллиардные суммы. Но!  Банк списав долги продолжает на свой счет получать приходящие ежемесячные переводы средств списанных должников.
    И нет банку дела до "Закона о банковской деятельности"  о наложении арестов на залоги. На постановления июльской коллегии Верховного суда, по передаче долгов коллекторам, банковской тайне.
    Плевать банкиры хотели на Ваши обращения, на федеральный закон ФЗ-59  мая 2006г.
    На обращения Ц,Б, регулятора, пишут лживые отписки, искажая действительные положения вещей.
    3-го апреля состоится съезд ассоциации банков. Очень интересно. что буде лгать "Райффайзенбанк" своим коллегам по банковскому бизнесу?

    01.04.2013 22:09 Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    выдача справки об отсутсвии задолженности - 10 дней!!!

    Добрый день!
    Ситуация следующая:
    в Райффазенбанке был досрочно закрыт потребительский кредит, после чего написала заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности, специалисты в оперзале, сказали, что данный документ готовится в течении 10 дней!!! Никаких других справок они не выдают, а у меня очень срочный вопрос и я не могу ждать столько времени! Прошло уже 5 дней, а результата нет. Каждый день звоню в контакт центр, узнать готова ли справка или нет. Подскажите, насколько это правомерно и что мне делать в такой ситуации. Спасибо!

    06.03.2013 12:32 Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.