Жалоба Райффазенбанк

23.01.2025 12:03:12

09.12.2024г мне на телефон позвонил телефон 8-900-125-12-** и представился сотрудником МТС (ранее я не однократно обращалась к ним по проблеме со связью и плохим интернетом), обращения есть в смс сообщения, как подтверждение. Сотрудник сказал, что были проведены работы по улучшению покрытия, для того, чтобы проверить, надо перейти на громкую связь и зайти в личный кабинет МТС (никаких ссылок не отправлялось, никакие кода не назывались), речь шла только про связь и интернет и вопросы тоже все задавались только по интернету. Мне надо было идти в поликлинику, сказала больше не могу говорить, мне сказали настройка до конца не завершена мы перезвоним ближе к 15:00. В оговоренное время перезвонили с этого номера и также в личном кабинете начали настраивать интернет, созванивались несколько раз, не появлялся какой-то знак ID, разговоры велись с двух номеров Позже мне пришло смс от Т-Бизнес, о том, что пытаются перевести деньги с карты, я быстро положила трубку и начала проверять личные кабинеты и звонить в банки. В Альфа Банке был оформлен кредит на 1 000 000 руб (один миллион руб), его успели приостановить и заблокировали карту, деньги остались на счету. Карты Т-Банк и Т-Бизнес были привязаны к номеру телефона 8-918-01** в договорах по картам указан этот же номер, но когда я звонила в банк по мошенническим действиям, по этому номеру не смогли найти мои счета, сказали такого номера нет, куда исчез этот номер, в банке ответить не смогли, 09.12.2024г изменили номер телефона на 8-928-231-27** (который также принадлежит мне). С Т-Бизнес не успели вывести деньги в сумме 35 000 руб. Вывели деньги с Т-Банка с кредитной карты 52*** было переведено 58 000 на мою дебетовую карту 5536 *** ( на карте было 12 000 моих денежных средств), всего перевели 70 000 руб. (Оповещения мне не приходили о списании и переводе денежных средств). Эти карты тоже были заблокированы 09.12.2024 г. В этот же вечер 09.12.2024г. мы узнали, что была установлена переадресация с моего номера на номер 8-921-773-18-** с 10:57 утра, я могла со своего номера звонить, мне дозвониться никто не мог. С операторами МТС провели весь вечер на телефоне по отключению переадресации, они не могли ее отключить, отключили только 10.12.2024г в 07:39 (подтверждается смс от МТС). 10.12.2024 г. Было написано заявление в полиции и заведено уголовное дело (постановление прилагается). Вся информация была отправлена в Т-Банк. 26.12.2024г мне пришло письмо от Т-Банк, что надо внести минимальный платеж по кредитной карте, я начала звонить в банк, сказала ведется следствие, попросила отсрочку по оплате на время пока ведется следствие, мне в этом отказали (заявление на отказ прилагается) заявление было отправлено на эл.почту credit@tbank.ru и по почте письмом с уведомлением. 15.12.2024г в Т-Банк я сделала запрос на пере выпуск карт дебетовой и Т-Бизнес, но мне зачем-то пере выпустили и кредитную без моего согласия, когда мне предлагали пере выпустить кредитную карту, я отказалась, но ее зачем-то все равно выпустили. (звонки у них записываются). 12.01.2025 г. начала разбираться сама с выпиской от Т-Банка куда были переведены деньги, получила от них ответ в чате, что деньги были переведены на мою карту в Райффазенбанк ( карта у меня была на руках, т.к. она раньше была зарплатная номер 5100 6**, я ее не закрывала (забыла про нее) и срок карты был до 12/23, никаких уведомлений о продлении сроков не получала и сама ее не продлевала. Ранее в этом банке я оформляла кредитную карту примерно в 2019 году, точно не помню, кредитная карта была одобрена на 133 000 тыс рублей, узнала от сотрудника банка, что кредит по карте они увеличили, но мне об этом тоже никто не сообщил. С моей кредитной карты Райффайзенбанка был совершен перевод на мою дебетовую карту , и с дебетовой было переведено 243 000 тыс. руб (справка об операциях предоставляется). СМС уведомления от банка не приходили о переводе денежных средств. Райффайзенбанк предоставил информацию в выписке, что деньги были переведены по номеру телефона +7-995-679-** Общалась я с оператором сотовой связи МТС по телефону 8-918-011-6** iPhone 13 Pro, а приложение Райффайзенбанк было установлено в другом моем телефоне Андроид, доступа к приложению не было, вход в приложение на Андроиде было по паролю и по отпечатку пальца, как такое могло произойти не понимаю. Так же от Райффайзенбанка узнала, что переводы были совершенны в онлайн-банке на устройстве ZTE Blade A53 Pro, у меня нет данного устройства, никакое отношения к нему не имею, деньги перевели в ВТБ Банк, где я тоже не являюсь клиентом банка. Считаю что Т-Банк и Райффайзен Банк не обеспечили должную защиту от мошеннический операций . На основании вышеизложенного прошу : 1. Провести проверку деятельности Т-Банк и Райффайзен банк 2. Обеспечить возврат незаконно списанных денежных средств на счета. 3. Принять меры к банкам за нарушение правил безопасности при проведении операций. 4. Предоставить разъяснения относительно дальнейших шагов по защите моих прав.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, представители Райффайзенбанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.