01.08.13 Банк принял удостоверение комиссии по трудовым спорам №03/07/2013 от 01.08.2013, о чём выдано письмо № 02-04/03973.
Известно, что денежные средства на счету организации арестованы исполнительным листом 5 очереди. Требование об оплате труда осуществляется в соответствии со ст. 855 ГК РФ во вторую очередь.
Согласно информационному письму Президиума ВАС от 25.07.2996, обеспечение иска не должно препятствовать исполнению документов в связи с очерёдностью, установленной законом.
Объявить банку взыскание за нарушение требования ст. 7 ФЗ "Об исполнительном производстве"
07.08.2013 16:42
/ Сергей
Ответ представителя банка
Уважаемый Сергей!
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу и получения интересующей Вас информации относительно порядка исполнения удостоверения комиссии по трудовым спорам №03/07/2013 от 01.08.2013 г. Вам необходимо обратиться в Санкт-Петербургский филиал Открытого акционерного общества "Промсвязьбанк" по адресу: 191186, Санкт-Петербург, Миллионная ул., д. 38а, лит.Б. с соответствующим письменным запросом и приложением документов, подтверждающих Ваши полномочия.
14/05/2013г. с моими счетами были совершены несанкционированные мной транзакции - закрыты два срочных вклада на сумму 223000 рублей и 150000 рублей(без учета накопленных процентов и капитализации) и деньги в сумме 373000 переведены на счет неизвестного мне лица - клиента Банка Конончук Михаила Сергеевича. Об этом Банк был немедленно проинформирован по телефону «Горячей линии». Сотрудник «Горячей линии» подтвердил в телефонном разговоре, что были совершены мошеннические операции с моими счетами.
15/05/13 мною было подано заявление в полицию и заявление в ДО Одинцовский на отмену транзакций по закрытию вкладов и переводу денежных средств (платежные поручения № 117745388, 117745522, 117745635).
24/05/13 я, никаким образом не выполняя вход в Систему удаленного обслуживания, стал получать СМС-сообщения, на закрытие вклада, покупку-продажу валюты и внутрибанковский перевод на счет неизвестного мне лица - Шоргиной Елены Геннадьевны. Несмотря на то, что никаких подтверждений я не отправлял, операции по закрытию вклада и продаже валюты были произведены Банком. Операция по переводу средств была заблокирована, по моему звонку на «Горячую линию».
Заявление об этом было подано в ДО Одинцовский в тот же день, 24/05/2013г.
В нарушение пункта 8.3 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-RETAIL в ОАО «Промсвязьбанк» о том, что рассмотрение претензий в Банке осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, я до настоящего времени не получил никакого ответа от Банка ни по первому, ни по второму заявлению.
Также было направлено письмо на линию качества банка.
27/06/2013 в Банк была направлена претензия с установленным сроком ответа в 5 дней.
Однако Банк по прежнему не дает НИКАКИХ ответов на заявления и претензию.
03.07.2013 14:50
Ответ представителя банка
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Для того, что мы могли уточнить информацию по Вашим заявлениям, напишите, пожалуйста, на complaint@psbank.ru Ваши данные: полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
Мной 16.05.13 была направлена претензия на имя управляющего Приволжским филиалом офиса Гагаринский по поводу неправомочности снятия со счета целевой банковской карты денег за СМС сообщения. В результате чего не был закрыт ежемесячный платеж по кредиту с разницей на сумму абонентской платы за СМС сообщения. При подписании кредитного договора никакой информации я не получил и никаких документов относительно СМС сообщений я не подписывал. Претензия до сих пор не рассмотрена, а в мой адрес с определенной частотой идут СМС сообщения от банка с требованием оплатить задолженность. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.
Мною 09.04.2013 г. для уплаты налогов и сборов на счет открытый окончание 87868 в Промсвязьбанке были направлены средства в размере 2500 (Две тысячи пятьсот рублей) которыми я не могу до сих пор воспользоваться. Банк ссылается на отсутствие пластиковой карты, хотя любой счет в интернет-банке где есть доступ можно использовать по безналичной системе платежей. Однако заказав карту ОО "Рязанский" не отдает мне ее на руки ссылаясь на непонятно какой черный список и еще с данной суммы списали 400 рублей и 800 рублей за услуги которыми я не пользовался. В ОО "Рязанский" была написана 24.04.2013 претензия и 25.04.2013 заявление на закрытие счета которое вообще не рассмотрено, 08.05.2013 я не смог получить никакого ответа ввиду отсутствия сотрудника Банка, а другой не смог ответить на поставленные мной вопросы. Обзвонив и отделение где был открыт счет и карта и другие подразделения невозможно понять кто занимается закрытием счетов и вообще как движеться работа по заявлениям клиентов. В связи с этим необходимо провести комплексную проверку данного банка на предмет ликвидности т.к. деньги видимо не только в моем случае так зависают, это система для показания хорошей отчетности перед ЦБ.