Отзывы и жалобы. ПСБ

ПСБ Публичное акционерное общество «Банк ПСБ», лицензия № 3251
Тел.: физлицам - 8 800 333 03 03, (495) 787 33 33
юрлицам - 8 800 333 25 50
 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Нарушение ФЗ "Об исполнительном производстве"

    01.08.13 Банк принял удостоверение комиссии по трудовым спорам №03/07/2013 от 01.08.2013, о чём выдано письмо № 02-04/03973. Известно, что денежные средства на счету организации арестованы исполнительным листом 5 очереди. Требование об оплате труда осуществляется в соответствии со ст. 855 ГК РФ во вторую очередь. Согласно информационному письму Президиума ВАС от 25.07.2996, обеспечение иска не должно препятствовать исполнению документов в связи с очерёдностью, установленной законом.

    Объявить банку взыскание за нарушение требования ст. 7 ФЗ "Об исполнительном производстве"

    07.08.2013 16:42 / Сергей    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Сергей!


    Для рассмотрения Вашего вопроса по существу и получения интересующей Вас информации относительно порядка исполнения удостоверения комиссии по трудовым спорам №03/07/2013 от 01.08.2013 г. Вам необходимо обратиться в Санкт-Петербургский филиал Открытого акционерного общества "Промсвязьбанк" по адресу:  191186, Санкт-Петербург, Миллионная ул., д. 38а, лит.Б. с соответствующим письменным запросом и приложением документов, подтверждающих Ваши полномочия.


    С уважением,
    ОАО "Промсвязьбанк"

  • Жалоба / Проверяется
    Банк не отвечает на претензию

    14/05/2013г. с моими счетами были совершены несанкционированные мной транзакции - закрыты два срочных вклада на сумму 223000 рублей и 150000 рублей(без учета накопленных процентов и капитализации) и деньги в сумме 373000 переведены на счет неизвестного мне лица - клиента Банка Конончук Михаила Сергеевича. Об этом Банк был немедленно проинформирован по телефону «Горячей линии». Сотрудник «Горячей линии» подтвердил в телефонном разговоре, что были совершены мошеннические операции с моими счетами.
      15/05/13 мною было подано заявление в полицию и заявление в  ДО Одинцовский на отмену транзакций по закрытию вкладов и переводу денежных средств (платежные поручения № 117745388, 117745522, 117745635).
    24/05/13 я, никаким образом не выполняя вход в Систему удаленного обслуживания, стал получать СМС-сообщения, на закрытие вклада, покупку-продажу валюты и внутрибанковский перевод на счет неизвестного мне лица -  Шоргиной Елены Геннадьевны. Несмотря на то, что никаких подтверждений я не отправлял, операции по закрытию вклада и продаже валюты были произведены Банком. Операция по переводу средств была заблокирована, по моему звонку на «Горячую линию».
    Заявление об этом было подано в ДО Одинцовский в тот же день, 24/05/2013г.

    В нарушение пункта 8.3  Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-RETAIL в ОАО «Промсвязьбанк»  о том, что рассмотрение претензий в Банке осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, я до настоящего времени не получил никакого ответа от Банка ни по первому, ни по второму заявлению.

    Также было направлено письмо на линию качества банка.

    27/06/2013 в Банк была направлена претензия с установленным сроком ответа в 5 дней.

    Однако Банк по прежнему не дает НИКАКИХ ответов на заявления и претензию.

    03.07.2013 14:50

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Клиент!

    Благодарим Вас за обращение.

    Для того, что мы могли уточнить информацию по Вашим заявлениям, напишите, пожалуйста, на complaint@psbank.ru Ваши данные: полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.

    С уважением,
    ОАО "Промсвязьбанк"

  • Жалоба / Проверяется
    Претензия

    Мной 16.05.13 была направлена претензия на имя управляющего Приволжским филиалом офиса Гагаринский по поводу неправомочности снятия со счета целевой банковской карты денег за СМС сообщения. В результате чего не был закрыт ежемесячный платеж по кредиту с разницей на сумму абонентской платы за СМС сообщения.  При подписании кредитного договора никакой информации я не получил  и никаких документов относительно СМС сообщений я не подписывал. Претензия до сих пор не рассмотрена, а в мой адрес с определенной частотой идут СМС сообщения от банка с требованием оплатить задолженность. Прошу помочь разобраться в данном вопросе.

    23.05.2013 16:16 Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Проверяется
    Невозврат денег

    Мною 09.04.2013 г. для уплаты налогов и сборов на счет открытый окончание 87868 в Промсвязьбанке были направлены средства в размере 2500 (Две тысячи пятьсот рублей) которыми я не могу  до сих пор воспользоваться. Банк ссылается на отсутствие пластиковой карты, хотя любой счет в интернет-банке где есть доступ можно использовать по безналичной системе платежей. Однако заказав карту ОО "Рязанский" не отдает мне ее на руки ссылаясь на непонятно какой черный список и еще с данной суммы списали 400 рублей и 800 рублей за услуги которыми я не пользовался. В ОО "Рязанский"  была написана 24.04.2013 претензия и 25.04.2013 заявление на закрытие счета которое вообще не рассмотрено, 08.05.2013 я не смог  получить никакого ответа ввиду отсутствия сотрудника Банка, а другой не смог ответить на поставленные мной вопросы.  Обзвонив и отделение где был открыт счет и карта и  другие подразделения невозможно  понять кто занимается закрытием счетов и вообще как движеться работа по заявлениям клиентов. В связи с этим необходимо провести комплексную проверку данного банка на предмет ликвидности т.к. деньги видимо не только в моем случае так зависают, это система для показания хорошей отчетности перед ЦБ.

    13.05.2013 17:56 Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Благодарность / Проверяется
    Промсвязьбанк в рейтинге маркетинговых идей

    АРБ вновь отметил Промсвязьбанк в свежем рейтинге маркетинговых идей. Так держать!

    24.04.2013 17:29 / Редакция портала     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.