Не могут отличить ИП от счета физического лица
03.03.2016 18:36:05
Добрый день! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предпринять соответствующие меры. В ноябре 2015 года получила от Вас запрос предоставить копии документов либо письмо, разъясняющие копирую "поступление денежных средств с Вашего счета ИП, открытого в ПАО "БИНБАНК" г. Москва на Ваши счета с последующим снятием в полном объеме". Так как письмо пришло только в инетренете, никаких оповещающих смс и подтверждений на электронную почту я не получала (хотя смс рекламного характера вы присылаете регулярно), то письмо увидела только через несколько дней, когда мою карту уже заблокировали. Я написала разъясняющее письмо, что деньги переводила не со счета ИП, а со своего личного счета, что изначально и указала в названии самого перевода. Обращаю, ваше внимание, что ваши сотрудники, которые прислали подобный запрос абсолютно некомпетенты и у них явные пробелы в банковском деле, так как счет физлиц начинается с цифр 40817, а ИП с 40802! Таким образом, сразу видно, что переводы сделаны с личного счета, а не с ИП. Я разъяснила смысл сделки в своем ответе на запрос и попросила разблокировать карту, но ответа так и не получила. В марте 2016 года я пыталась дозвониться до отделения банка ОАО "Промсвязьбанк" офис "Уфимский" на К.Маркса, 46, по телефону и дозвониться, заметьте, не смогла, трубку никто не поднял. В итоге, я поехала в банк, где мне сказали, что видят, что карта заблокирована, но не видят причину. Когда я им рассказала о полученном письме, они сказали, что мне нужно предоставить выписку из Бинбанка, что это счет физлица, а не счет ИП. На мой ответ, что это и так видно, они ответили, что они так не считают и им нужна выписка!!! То есть элементарные знания в банковской сфере у сотрудников также отсутствуют! Мне пришлось ехать в Бинбанк за выпиской и ехать обратно с ней в ваш офис. Еще раз разъясняю, что средства переводила с одного своего счета на другой для снятия в полном объеме, так как с месячным ребенком у меня не было возможности снять деньги при личном визите в Бинбанке и удобнее было сделать это с помощью карты вашего банка. Также информирую Вас о том, что пробыла я в вашем банке после того, как принесла выписку 30 минут, так как нужного сотрудника не было на месте, в итоге лишь спустя полчаса другой ваш сотрудник принял у меня выписку и сделал копию паспорта. Таким образом, прошу поскорее разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать мою карту. И также прошу вернуть деньги за тот период годового обслуживания карты, в который она была заблокирована по инициативе банка, то есть с ноября 2015 до момента разблокирования. Письмо о вашем запросе отправила вам на почту complaint@psbank.ru, выписку из банка предоставить не могу, так как ее забрала ваша сотрудница в офисе банка. Таким образом, прошу поскорее разобраться в сложившейся ситуации и разблокировать мою карту. И также прошу вернуть деньги за тот период годового обслуживания карты, в который она была заблокирована по инициативе банка, то есть с ноября 2015 до момента разблокирования. Письмо о вашем запросе отправила вам на почту ***@psbank.ru, выписку из банка предоставить не могу, так как ее забрала ваша сотрудница в офисе банка. Ответ представителя банка14.03.2016 14:51:47 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Альфия Рашидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


