Комиссия за карту, которой много лет не пользуюсь

02.03.2016 16:43:16

Уже 4 года нахожусь в декретном отпуске (3 года с одним ребенком и 1 год со вторым) и на днях знакомая посоветовала проверить карту Промсвязьбанка, тк ей за несколько лет начислили какие-то проценты. Я позвонила в банк на горячую линию и выяснилось, что и на моей карте тоже долг! За обслуживание, за смс информирование и еще плюс комиссия! Никаких смс информирований за эти годы я ни разу не получала, последние деньги снимала даже не помню сколько лет назад, тк картой не пользовалась как ушла в декрет! И сейчас выясняется, что пока я не погашу долг за эти непонятные услуги, они мне каждый день будут начислять комиссию! Это ужасно!

Просьба пересмотреть начисление денег и комиссии, тк картой не пользовалась, и никто на работе не проинформировал, что ее надо закрывать.

Ответ представителя банка

03.03.2016 13:01:41

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение хотели бы пояснить.

Отсутствие операций по счету не означает, что карта закрыта, счет продолжает обслуживаться и могут выставляться комиссии, в соответствии с тарифами. Если клиент не планирует пользоваться картой, рекомендуется обратиться в офис и оформить заявление на закрытие счета.

Банк готов отменить выставленные комиссии по Вашей карте. Для этого Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка и оформить заявление на закрытие счета, а также заявление на отмену комиссий (в свободной форме). Скан заявления на отмену комиссий просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наиля, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.