Отзыв о работе департамента взыскания

24.01.2016 19:52:57

Добрый вечер! Меня зовут Дмитрий, у меня есть в Банке потребительский кредит. Так сложилось, что в августе на работе произошло сокращение. Я заранее уведомил Банк, подал заявление на реструктуризации, но получил отказ. Кое-как протянув до конца года январский платеж я осилить не смог. Начались звонки от вышеуказанного департамента. Я несколько раз разным сотрудникам пояснял ситуацию. Вместо этого начались звонки на старый телефон, по которому я не нахожусь. По адресу живут другие люди и внимание: девушка по имени Алина, абсолютно незнакомым людям, рассказала про размер задолженности, условия и тд: нарушив тем самым персональные данные!! Разумеется: я позвонил на горячую линию банка и моя претензия - 273814 зарегистрирована. Дабы как-то разрядить ситуацию я, 20.01, явился в отделение у м. Проспект Вернадского и написал повторное заявление. Звонки не прекратились. При очередном звонке я озвучил просьбу об удалении неактуальных телефонных номеров - мне в грубой форме сказали, что для этого необходимо явиться снова в отделение и написать заявление. Ок, уже 21.01 явился в тоже самое отделение и актуализировал данные: я удалил неактуальный номер телефона: где я не проживаю и рабочий: где я не работаю. Это абсолютно никак не помогло и начиная с 11-00 выходного дня до вечера воскресения 24.01 звонки по всем телефонам продолжились.

Я осознаю все кредитные риски, не возражаю против начисления штрафов и пеней. Прекрасно понимаю, что при дальнейшей неуплате может быть судебное разбирательство с отражением в НБКИ. Также мне известно: что банк вправе отказать в реструктуризации. Но как мне избавить от звонков телефон других людей (499-***-62-77 и 926-2**-15-22)? Или теперь круглосуточные звонки будут постоянно? Надеюсь на понимание: Дмитрий.

Ответ представителя банка

09.02.2016 16:53:25

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, по результатам которой факты, изложенные в Вашем обращении, не подтверждены. В ходе проверки были прослушаны диалоги сотрудников Банка с Вами и с Вашим родственником (матерью). В ходе диалогов сотрудники Банка действовали в рамках регламента работы, грубости и иных нарушений выявлено не было, факт разглашения информации, составляющей банковскую тайну, не подтвержден.

На основании Вашего письменного заявления от 25.01.16 указанные в заявлении номера телефонов исключены из списков обзвона.

Надеемся, что в дальнейшем Вами будут своевременно выполняться обязательства по кредитному договору.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.