Банкомат не выдал деньги, но с баланса их списали

14.07.2015 03:09:39

Здравствуйте. 12.07.2015, около 19:00 по МСК, г. Стерлитамак, Коммунистичекая, 50, ТЦ "Кристина", я пытался снять наличные средства с карты MasterCard платежной системы Neteller в сумме 40 000 руб., после подтверждения транзакции банкомат странным образом ориентировочно 30 сек. пересчитывал купюры, издавая не характерные для подобной манипуляции звуки. В итоге вернул карту, не выдав ни денег, ни чека, на экране появилась информация о том, что банкомат временно не обслуживает по тех. причинам. Сумму с баланса карты списали, т.е. заблокировали. На горячей линии Промсвязьбанка посоветовали обратиться в свой банк, претензию принять отказались. В платежной системе Neteller сказали о том, что транзакция заблокирована и они ничего не могут сделать пока не получат решение от Промсвязьбанка по данной транзакции, только в случае подтверждения они смогут принять претензию о оспаривании данной транзакции, либо в случае отмены баланс вернется на счет. По телефону в службе поддержки ПСБ ничего не могут сказать, даже посмотреть мою транзакцию, был ли это технический сбой или еще что-то, совет один - обращайтесь в свой банк. Как быть? Когда ПСБ даст решение по данной транзакции для процессинга? И какое оно будет, на сколько это все может затянуться? Деньги планировались для отпуска, а теперь даже не знаю как быть:(

Ответ представителя банка

14.07.2015 13:21:57

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Дело в том, что банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои.

Действительно, в соответствии с устоявшимися банковскими правилами и практикой межбанковского взаимодействия в случае возникновения возражений по операциям, совершаемым по счету карты, держателю карты необходимо предъявить в банк-эмитент финансовую претензию, которую банк-эмитент, в свою очередь, обязан рассмотреть.

Окончательное списание суммы происходит после того, как в банк-эмитент поступает от банка-эквайера финансовый документ. Как правило, это происходит в течение нескольких дней. Рекомендуем Вам отслеживать факт списания суммы в Вашем банке, после чего оформить соответствующее заявление, срок рассмотрения которого установлен правилами банка, выпустившего карту.

Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Станислав
14.07.2015 11:21:50
Сегодня в выписке я вижу что транзакция подтвердилась со стороны Промсвязьбанка, т.е. баланс списан! Не понимаю, неужели Промсвязьбанк не видит что деньги он не выдал, ведь в момент выдачи банкомат написал что у него технические проблемы, почему ваши специалисты в колл центре ничего не могут сказать, не могут переключить на специалистов из отдела процессинга? Пожалуйста, посмотрите логи работы банкомата, так же я обратил внимание что в банкомате на устройстве выдачи наличных установлена камера видео записи, которая фиксирует момент выдачи наличных средств клиенту. Сколько по времени хранятся данные видео записи? Сегодня заполнил и отправил форму с оспариванием данной транзакции в свой банк. Не случится ли так что через неделю вы скажите что по внутренним инструкциям вы храните такие записи в течении какого то небольшого промежутка времени? Думаю писать заявление в ОБЭП, для изъятия данных видео записей с банкомата а так же из холла ТЦ где он установлен, так как судя по отзывам подобные инциденты у вас не редкость и очень часто разбирательства заканчиваются не в пользу клиента. Так же уведомляю вас о том что заведу темы на других профильных сайтах, банки.ру и пр. Искренне надеюсь на быстрое и адекватное урегулирование инцидента со стороны банка, видимо долгожданный отпуск у меня испорчен. Данные транзакции в выписке моего банка:

Type: Net+ prepaid card cash withdrawal Transaction Amount: 40,000.00 RUB
ID: 949436845090750
Card: EUR ****9062
Description: Communisticheskaya St
Date: 12-07-2015
Status: Accepted
Ссылка 0
0
Станислав
14.07.2015 14:12:58
До вашего ответа я уже написал комментарий о том что операция подтвердилась. Т.е. со своей стороны вы ничего предпринимать не будете и подтвердить факт не выдачи нал. средств вы не можете?
Ссылка 0