Телефонные звонки третьим лицам

01.07.2015 17:24:32

Здравствуйте! В мае 2014 года взял кредит в Промсвязьбанке (название кредита - Доверительные отношения). В этом году потерял работу и сейчас испытываю финансовые затруднения. В мае 2015 года попросил банк предоставить мне кредитные каникулы два месяца, а комиссию (2000 руб.) за услугу добавить к основному долгу. Банк отказал. Сейчас 2 месяца не вносил платеж по кредиту. Каждый день сотрудники банка звонят и задают одни и те же вопросы. Я не скрываюсь, и как только финансовые трудности закончатся продолжу платить банку по кредиту. Но сотрудники банка звонят не только мне но и моим родственникам, не смотря на то что я не скрываюсь от банка и на то, что мои родственники не давали разрешения обрабатывать их персональные данные. Сотрудник банка Вьюшина Виктория Олеговна спокойно назвала моей супруге сумму задолженности, сумму всего кредита и все мои анкетные данные по телефону. Законно ли это, или это входит в пакет доверительные отношения?

Прошу банк прекратить беспокоить телефонными звонками моих родственников. Жалобы родственников уже отправлены в Прокуратуру РФ, в Роспотребнадзор и в Центральный Банк РФ.

Ответ представителя банка

10.07.2015 10:45:48

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить.

При оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме. В случае неисполнения заемщиком указанных обязательств Банк со своей стороны информирует заемщика о наличии просроченной задолженности до момента ее погашения. Звонки осуществляются по всем номерам, указанным клиентом в Анкете-заявлении при оформлении кредита. Обращаем Ваше внимание, что подписав заявление на заключение договора о предоставлении кредита на потребительские цели, Вы присоединились к действующей редакции "Правил предоставления кредитов на потребительские цели". Согласно условиям Правил, Банк обязуется не разглашать каким-либо способом третьим лицам информацию, содержащуюся в Договоре, его приложениях и документах, включая персональные данные заемщика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором, в том числе при передаче указанной информации, включая сведения о размере полученного заемщиком по договору кредита и о его погашении: родственникам и работодателям заемщика, лицам, предоставившим обеспечение исполнения заемщиком обязательств по договору, в целях досудебного и судебного возврата долга заемщика в случае неисполнения заемщиком своих обязательств по договору.

Таким образом, сотрудник Банка действовал в рамках стандартных банковских процедур по взысканию задолженности. По результатам анализа телефонных переговоров некорректных действий со стороны сотрудника Банка не выявлено.

Мы надеемся, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед Банком и Вами будут предприняты все необходимые действия для погашения задолженности в самое ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.