Улетная работа сотрудников банка
05.06.2015 23:22:19
Началось это все с того, что произведя в интернет банке операцию с карты на карту, где у вас не предусмотрено за данную операция сразу удержание процентов, образовался долг в размере 101 руб. В итоге сотрудники Вашего банка начали мне названивать с просьбой оплатить, и дошло до такого абсурда, что из отдела по взысканию задолженности примерно с 01/06/15 по 05/06/15 сотрудники данного отдела чуть ли не орут мне в трубку: когда погасите долг, так же вносят ложную информацию и обманывают, что я не иду на связь, в предоставлении сам убедился, что даже мои слова перевирают. Девушка, которая звонила, вообще аж тыкать мне начала и повысила голос. На что ей было сказано, что так она разговаривать будет со своими родителями, сказав ей до свидания, повесил трубку. На этом история не закончилась. Со стороны вашего данного отдела по взысканию задолженности было совершен звонок на номер 8-963-628-2.., некой Оксаны Валерьевны, с которой я работал очень давно. Попытавшись выяснить откуда взялся данный номер телефона, мне ни кто не мог ответить, не из отдела по взысканию задолженности, ни оператор, ни сотрудники банка. Приехав сегодня, 05/06/15 в 19:45 в банк , м. Южная, спросив у сотрудника по оплате задолженности она выписала мне бумажку на погашение. Я спросил: у меня там был еще один счет, нет ли там долга. Она ответила: нету, счет закрыт. Когда я ее тыкнул носом и попросил посмотреть по внимательней, сотрудник ойкнула и сказала: да у Вас долг 562 рубля (был долгий диалог о возмущении ее работы, просто промолчала). Задав сотруднику вопрос: скажите какие номера при открытии счета я указывал. Мне было сказано, что номер я указал 8-985-198-5..., утверждали, что других номеров я не указывал и тут данный сотрудник начала в целом хамить, говоря, что мы закрылись. На что я ей сказал, что работаете до последнего клиента и я не могу уйти не решив проблемы. Попросив их дать мне заявление на исключения данного номера Оксаны Валерьевны из вашей базы, на что сотрудник ответила, что нет не каких бланков хотите пишите в свободной форме махнув рукой и продолжила делать свою работу. Мне пришлось звонить по телефону 8-800-333-03-03, поскольку мне сказали обратиться в отделение банка и написать данное заявление о удалении номера из базы, но и там оказалось, что не знают как я должен это написать. И тут меня сотрудники начали просить уйти, поскольку время работы у них уже вышло. Дозвонившись я так и не смог получить ответа откуда взялся данный номер у вас в базе, сотрудник отдела заверил меня, что звонить и смс рассылки не будет больше на данный номер, данному абоненту Оксаны Валерьевны. Теперь сам вопрос: Меня интересует откуда у Вас в моей анкете взялся данный номер Оксаны Валерьевны, и почему информация моя распространяется не понять кому. Ответ представителя банка17.06.2015 16:46:49 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Геннадий, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


