Не вернули деньги

21.05.2015 13:59:21

14.01.2015 г. в 21.39 мною была внесена сумма 5.000 руб. в купьюроприемник банкомата отделения Промсвязьбанк: Тула, Тургеневская улица, 5а. После приема денег автомат завис, деньги на мою карточку не были перечислены. В тот же день в 21.50 на месте я написал заявление о возврате денежных средств. Время ожидания официального ответа давно прошло. Несколько раз звонил и ходил в банк. Ссылались на отпуск сотрудника и т.д. Ответ поступил только 25.04. 2015г (!!!) о том, что в ходе расследования произошел сбой в работе устройства приема наличных. Но по результатам инкассации излишки денежных средств не обнаружены. Как это понимать? Куда делись мои деньги, где видеозапись внесения? Надеюсь на Ваше воздействие, в банке полное отсутствие уважения и нарушение обязательств к клиенту и к срокам рассмотрения вышеизложенных вопросов.

Пересмотреть мое обращение еще раз и вернуть деньги, в исчезновении которых нет моей вины.

Ответ представителя банка

21.05.2015 17:35:47

Здравствуйте!

Прежде всего, хотели бы извиниться перед Вами за доставленные неудобства, связанные с увеличением сроков рассмотрения заявления.

Уточним информацию по Вашей ситуации, после чего Вам ответим.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Алексей
21.05.2015 15:48:44
Ошибся, заявление написал на следующий день, т.к. офис был закрыт. Но в службу поддержки позвонил сразу на месте.
Ссылка 0
0
ПАО
02.06.2015 16:15:00
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению была проведена проверка. К сожалению, решение Банка по данной ситуации осталось неизменным.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ссылка 0