Не вернули деньги
21.05.2015 13:59:21
14.01.2015 г. в 21.39 мною была внесена сумма 5.000 руб. в купьюроприемник банкомата отделения Промсвязьбанк: Тула, Тургеневская улица, 5а. После приема денег автомат завис, деньги на мою карточку не были перечислены. В тот же день в 21.50 на месте я написал заявление о возврате денежных средств. Время ожидания официального ответа давно прошло. Несколько раз звонил и ходил в банк. Ссылались на отпуск сотрудника и т.д. Ответ поступил только 25.04. 2015г (!!!) о том, что в ходе расследования произошел сбой в работе устройства приема наличных. Но по результатам инкассации излишки денежных средств не обнаружены. Как это понимать? Куда делись мои деньги, где видеозапись внесения? Надеюсь на Ваше воздействие, в банке полное отсутствие уважения и нарушение обязательств к клиенту и к срокам рассмотрения вышеизложенных вопросов. Пересмотреть мое обращение еще раз и вернуть деньги, в исчезновении которых нет моей вины. Ответ представителя банка21.05.2015 17:35:47 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Алексей Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



По Вашему обращению была проведена проверка. К сожалению, решение Банка по данной ситуации осталось неизменным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.