Банк просит подтвердить операцию на одну сумму, а списывает другую
13.04.2015 21:02:45
Являюсь владельцем зарплатной карты, выпущенной в Промсвязьбанке. 10 апреля 2015 года решил перевести с этой карты 50 тысяч рублей на карту, открытую в банке Тинькофф. Для этого воспользовался сервисом перевода денег с карты на карту на сайте Тинькофф, который обещал нулевую комиссию. После ввода реквизитов получил sms-сообщение от Промсвязьбанка с кодом подтверждения операции на сумму 50000. После ввода этого кода приходит второе сообщение, в котором говориться о покупке на сумму 50000 рублей, но остаток лицевого счета уменьшился на 50500 рублей. Оператор call-центра Промсвязьбанка объяснил исчезновение 500 рублей комиссией в 1 процент, взимаемой банком при безналичной оплате услуг в организациях, помеченных как финансовые институты. Считаю, что такое утаивание комиссий провоцирует клиентов банка подтверждать подобные операции. Уведомление о списании комиссии банк не присылает, поэтому узнать о её существовании можно только сравнив состояние своего лицевого счёта до и после совершения операции. Возвращать списанную комиссию банк, естественно, отказывается, ссылаясь на свои тарифы. Также считаю, что я вправе требовать возврат уплаченной комиссии, так как, в сущности, был введён в заблуждение банком. Подобную жалобу оставил на banki.ru и отправил в ЦБ, Роспотребнадзор и ФАС. Ответ представителя банка14.04.2015 13:51:23 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Илья Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


