Банк просит подтвердить операцию на одну сумму, а списывает другую

13.04.2015 21:02:45

Являюсь владельцем зарплатной карты, выпущенной в Промсвязьбанке. 10 апреля 2015 года решил перевести с этой карты 50 тысяч рублей на карту, открытую в банке Тинькофф. Для этого воспользовался сервисом перевода денег с карты на карту на сайте Тинькофф, который обещал нулевую комиссию. После ввода реквизитов получил sms-сообщение от Промсвязьбанка с кодом подтверждения операции на сумму 50000. После ввода этого кода приходит второе сообщение, в котором говориться о покупке на сумму 50000 рублей, но остаток лицевого счета уменьшился на 50500 рублей. Оператор call-центра Промсвязьбанка объяснил исчезновение 500 рублей комиссией в 1 процент, взимаемой банком при безналичной оплате услуг в организациях, помеченных как финансовые институты. Считаю, что такое утаивание комиссий провоцирует клиентов банка подтверждать подобные операции. Уведомление о списании комиссии банк не присылает, поэтому узнать о её существовании можно только сравнив состояние своего лицевого счёта до и после совершения операции. Возвращать списанную комиссию банк, естественно, отказывается, ссылаясь на свои тарифы. Также считаю, что я вправе требовать возврат уплаченной комиссии, так как, в сущности, был введён в заблуждение банком. Подобную жалобу оставил на banki.ru и отправил в ЦБ, Роспотребнадзор и ФАС.

Ответ представителя банка

14.04.2015 13:51:23

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить.

В соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт для физических лиц при осуществлении безналичных переводов со счета с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов (включая сайты партнеров) взимается комиссия - 1% от суммы (min 50 руб.) + дополнительно может взиматься комиссия при переводе с использованием банкомата стороннего банка / стороннего интернет-сайта или интернет-сайта партнера Банка.

С Тарифами Вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules

Комиссия за проведенную Вами операцию удержана правомерно, на основании действующих Тарифов.

Вместе с тем, информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства профильных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.