Жалоба

02.04.2015 16:13:48

Почему я должна тратить нервы и время для вашего сотрудника, которому надо поставить лишь "Галочку" о работе с клиентом. Прошу объяснить мне данную ситуацию! 05.03.15 позвонил сотрудник банка (имени не помню) о предложении банка. Я согласилась по телефону оформить заявку на кредитную карту. После того как мою заявку рассмотрит банк, мне нужно подтвердить свои доходы. В этот же день заказала справку. А чуть позже мне пришло смс об отказе! "Ну отказали, так отказали!" А тут звонок от той же девушки, якобы, мне одобрена карта, и когда я бы могла подойти в офис с документами. Я удивилась, подумала - наверное пересмотрели заявку. После чего девушке ответила, что справка не готова, и сказала примерную дату когда будет готова справка. 16.03 опять звонок, но справка то еще не готова, я опять откладываю визит, и прошу девушку позвонить мне на следующий день. 17.03. отвечаю на телефонный звонок, говорю, что получила справку, но в офис могу подойти только 19.03. после 15.00. В отделении банка 19.03 беру талон электронной очереди, меня быстренько пригласили, но тут же отправили в другое окно, там девушки не оказалось, мне предложили подождать. Т.к мной занималась другая девушка. Не став дожидаться пока меня позовут - подошла сама. Представилась, девушка поздоровалась и сказала: " это я вам звонила!" Я подписала 2 договора, она сделала ксерокопию моего паспорта. Предупредив меня, что мне придет смс оповещение, либо она мне позвонит. И до сегодняшнего дня нет ни смс, ни звонка. Пока я сама не позвонила на горячую линию.

Ответ представителя банка

17.04.2015 13:32:18

Добрый день, Ирина!

Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим сообщить.

05.03.2015 была заведена заявка на кредитную карту. По заявке было принято отрицательное решение, о чем Вам поступило смс-сообщение. Сотрудником офиса была заведена повторная заявка, по которой было принято решение - "предварительно одобрено". Данный статус означает, что необходимо предоставление документов, о чем Вы были проинформированы. После предоставления документов заявка была отправлена на дальнейшее рассмотрение. К сожалению, оформив заявку повторно, сотрудник действовал некорректно. По Вашей повторной заявке также было принято отрицательное решение.

Приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства Сибирского филиала, с сотрудником проведена разъяснительная работа.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.