Оплата кредита
21.03.2015 10:07:11
Потребительский кредит на карту исправно плачу каждый месяц до 20 числа, через банкомат. В марте 2015 года оплатили 18-го, банкомат принял деньги, но не выдал чек, в службе поддержки сказали подождать сутки они видят деньги пришли, но где-то зависли. По прошествии суток после звонка в службе поддержки сказали обратиться в банк. В банке менеджер сказал тоже самое, но уже 20 число и деньги должны списаться со счета, а их там нет, и менеджер (вежливо)(почти) попросил положить еще денег, чтобы не было просрочек, а там разберемся. Я что, бесконечно должен оплачивать их сбои и проблемы. Я оплатил вовремя, а что там с банкоматом не моя проблема. Я чувствую что мой вопрос так и не решиться в мою пользу, хотя и писал заявление. 23 иду в Роспотребнадзор, может там помогут. Ответ представителя банка23.03.2015 15:35:40 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Вячеслав Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



В связи с тем, что запрошенная информация не была нами получена, мы не имеем возможности провести проверку описанной Вами ситуации.
Если в дальнейшем мы получим от Вас необходимые данные, обязательно проведем проверку и предоставим Вам ответ. Информацию Вы всегда можете прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.