Оплата кредита

21.03.2015 10:07:11

Потребительский кредит на карту исправно плачу каждый месяц до 20 числа, через банкомат. В марте 2015 года оплатили 18-го, банкомат принял деньги, но не выдал чек, в службе поддержки сказали подождать сутки они видят деньги пришли, но где-то зависли. По прошествии суток после звонка в службе поддержки сказали обратиться в банк. В банке менеджер сказал тоже самое, но уже 20 число и деньги должны списаться со счета, а их там нет, и менеджер (вежливо)(почти) попросил положить еще денег, чтобы не было просрочек, а там разберемся. Я что, бесконечно должен оплачивать их сбои и проблемы. Я оплатил вовремя, а что там с банкоматом не моя проблема. Я чувствую что мой вопрос так и не решиться в мою пользу, хотя и писал заявление. 23 иду в Роспотребнадзор, может там помогут.

Ответ представителя банка

23.03.2015 15:35:40

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

Для проведения проверки по Вашему обращению необходимы дополнительные сведения:

- Ваши полные ФИО и дата рождения;
- последние 4 цифры карты, на которую осуществлялось пополнение;
- адрес банкомата, в котором произошла описанная Вами ситуации.

Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Вячеслав Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ПАО
09.04.2015 17:28:44
Уважаемый Клиент!

В связи с тем, что запрошенная информация не была нами получена, мы не имеем возможности провести проверку описанной Вами ситуации.

Если в дальнейшем мы получим от Вас необходимые данные, обязательно проведем проверку и предоставим Вам ответ. Информацию Вы всегда можете прислать на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ссылка 0