Банк не зачисляет деньги на карту более 30 дней
02.03.2015 17:09:37
Добрый день! Вечером 29 января 2015 г, через банкомат Промсвязьбанка в отделении г. Люберцы, по адресу: г. Люберцы, Октябрьский просп., 149, я вносил на свой карточный счет сумму 45 тысяч рублей, деньги банкомат принял, выдал квитанцию, но деньги не были зачислены на карту. Позвонив на телефон 8 800 333 03 03, я услышал, что деньги зачисляют 2-3 часа и мою операцию видят и надо подождать 1 и 2 часа. 30 января 2015 г мне пришлось ещё раз позвонить, теперь предложили придти в отделение банка и написать заявление, заверив меня, что мою операцию по пополнению карты видят. В отделении банка "Пятницкий" 30 января 2015 написал заявление о незачислении денег на карту и меня заверили в том, что банк разберется с этим в течении 30 дней. Через неделю я снова обратился в отделении банка "Пятницкий" в котором было оставлено обращение. Сотрудники отделения ответили, что ничего не знают по поводу служебного расследования и, успокоив, что я не один такой у них предложили звонить в call центр банка и узнавать там. Позвонил на следующий день в call центр, оператор переключил меня на отделение "Новокузнецкий", трубку никто не взял. Дважды написал письмо в Промсвязьбанк с вопросом как идет расследование, ответ «Ваше заявление находится в работе». Прошло уже 30 дней, позвонил в call центр по телефону 8-800-333-03-03, специалист банка Сергей сказал, что по телефону финансовых справок они не дают и предложил обратиться в отделение банка. Я не понимаю, куда мне надо обращаться или звонить или писать в Промсвязьбанке? Ответ представителя банка05.03.2015 09:47:43 Здравствуйте! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Григорий, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


