Несанкционированные операции

02.03.2015 13:42:20

01.03.2015 с моего счета без моего ведома были списаны денежные средства. Было произведено 3 операции на общую сумму - 6208,06. Причем первое списание было в фунтах стерлингов (GBP), далее в рублях. СМС о списании было сформировано и отправлено мне (уточняла информацию у оператора вашего банка) ровно через 3 часа после каждой операции. И даже после блокировки карты мне пришло смс о списании.

Я хочу вернуть незаконно списанную сумму. И прошу разобраться с непонятным сбоем в смс информировании. Ведь оно было сформировано и отправлено через 3 часа после операции, а значит это не сбой у моего сотового оператора. Если бы смс пришло вовремя, то я бы успела среагировать, вовремя заблокировать карту. Сотрудник вашего банка сказал, что вероятно мне и не вернут мои деньги. Что это будет решать банк. Но как такое возможно?! Я доверяю Вам все мои деньги, а в ответ не получаю никакой защиты, никаких гарантий?! Фактически я сейчас осталась без денег, карта заблокирована. А ведь у меня маленький ребенок! Да и сроки немыслимые. 45 дней на то чтобы узнать, вернут мне мои деньги или нет. Прошу Вас, пожалуйста, помогите мне разобраться в данной ситуации!

Ответ представителя банка

02.03.2015 18:30:48

Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с описанной вами ситуацией.

Согласно правилам, срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией - от 30 до 60 календарных дней. Несмотря на это, мы приложим все усилия для того, чтобы наши коллеги приняли решение до истечения указанного срока.

Что касается смс-сообщений - мы проведем проверку и уточним, действительно ли они были отправлены с задержкой.

По результатам мы вас проинформируем.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Александра Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ПАО
25.03.2015 17:06:46
Добрый день!

По результатам проведенной проверки сообщаем, что смс-сообщения были сформированы и отправлены Банком корректно, сразу после совершения операций.

Ваше заявление о несогласии с операцией находится в работе, по нему проводится проверка. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ссылка 0
0
Александра
07.04.2015 12:33:55
Здравствуйте!
Я неоднократно уточняла информацию по отправленным мне смс у сотрудников колл-центра. Они были сформированы и отправлены мне гораздо позже чем произошло списание. И как мне объяснили, такое возможно и якобы здесь нет никакой ошибки. Но вот самое интересное в том, что банк обязан меня своевременно информировать! При использовании карты я всегда получаю смс вовремя.
В той же ситуации его сформировали и отправили мне гораздо позже! И здесь не важно по какой причине так вышло. Важно лишь то что вы не информировали меня своевременно, а значит нарушили договор.
Ссылка 0