Удержание средств банком и введедние в заблуждение

11.02.2015 11:50:11

23.12.2014 я обратился в Техподдержку ПромСвязьБанка с вопросом: “Как снять средства со своих счетов без комиссии”. Меня проинструктировали, что я могу снять средства без комиссии, если со всех счетов переведу их на свою “зарплатную карту”. Так же мной были “заказаны средства” для получения их в отделении банка по адресу: г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 11. Сотрудникам ТП были сообщены мои данные, они идентифицировали меня как клиента банка и имели доступ к информации о моих счетах/кратах/условиях/вклада и заказанной сумме. Несколькими днями ранее я обращался в ТП с той же просьбой: разъяснить, как снять средства со счетов, без потери средств (комиссии банка). Далее я переместил все средства с счетов и вкладов на “Зарплатную карту” согласно инструкциям сотрудников ТП. 26.12.2014 (день заказа средств) я обратился в отделение ПСБ по адресу: Казанское шоссе, 11, к операционисту, сообщив что желаю “снять средства, заказанные ранее, без комисии”. Операционист банка уведомила меня, что средства снимаются без комиссии и передала бумаги кассиру. Кассир сообщила, что “средства будут выданы без комиссии банка в полном объеме”. Однако через 3 минуты сообщила, что “средства выдать не может в полном объеме”, так как была “неавторизованная транзакция на 700 т.р.”, но она “отклонена банком” и она отправила заявку в ТП банка. Затем я обратился к операционисту с просьбой расследовать причину “неавторизированной операции на 700 тр”(написать заявление о несогласии), на что получил ответ, что данная операция банком отклонена и нет необходимости составлять заявление. Далее Управляющая отделением Чалова И.В. сообщила мне, что из-за “неавторизованной” операции “заблокировалось” 14 т. р. и эта сумма “разблокируется” и “будет доступна” в течении часа. Далее я получил от нее утвердительный ответ, что “оставшаяся сумма” будет мной получена без комиссии, полностью. Однако получить эти 14 т. р. я не смог ни в этот день ни в последующие. Через 2 недели, когда “заблокированные” 14 т. р. так и не поступили на мой счет, я при помощи клиент-банка установил, что 14 т. р. были банком “удержаны”, как “комиссия за превышение суммы снятия средств с зарплатной карты. Мной было оставлено заявление в ТП банка через калл-центр о том что я неоднократно сообщал сотрудникам банка о совем намерении снять средства только в случае отсутствия комиссии банка, и каждый раз получал утвердительный ответ. Далее мной было оставлено заявление в отделении банка г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 11. 14 февраля 2015 г. с просьбой вернуть мои средства, т.к. информация, предоставленная сотрудниками банка о “бесплатном” снятии средств с “зарплатной карты” оказалась неверной или обманом, возможно в сговоре, что классифицируется ст. 1095 ГК РФ как “Обман потребителя услуг”, однако ответа не получил.

Прошу Вас расследовать это дело и обратить внимание на то. что я был намеренно введен в заблуждение относительно безкомиссионного получения мной моих средств как минимум дважды сотрудниками техподдержки, инстуктировавшими меня по переводу средств на карту “Зарплатная” и 3-мя сотрудниками оделения банка г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 11 (операционист, кассир, управляющий). Прошу оказать содействие в возвращении мне моих средств. Так же обращаю внимание, что “Зарплатная карта” заявляется сотрудникми банка как “можно снимать без комиссии”, и есть и другие варианты получения моих средств “без комиссии банка”, однако мне был предложен именно этот вариант.

Ответ представителя банка

11.02.2015 17:01:56

Здравствуйте!

К сожалению, не смогли найти ваши звонки в контакт-центр, в связи с чем не можем дать оценку корректности консультаций.

Относительно обслуживания в офисе – действительно, вас неверно проинформировали об условиях снятия наличных.

С сотрудником проведена разъяснительная работа, руководство предпримет все необходимые меры, чтобы в дальнейшем аналогичные ситуации не повторялись.

Учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации, мы вернем вам комиссию. Деньги будут зачислены на вашу карту в ближайшее время.

Приносим извинения за неудобства. Надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Вячеславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Игорь
11.02.2015 18:26:37
Спасибо за отзыв, но денег пока нет.
С каким именно сотрудником "проведена работа" ? При заказе средств я 2-ды звонил в ТП, в банке с 3-мя сотрудниками. Управляющая банка в целом оказала большую помощь при получении средств, я благодарен ей. 5 сотрудников "ошиблись" ?
записи разговоров с ТП вы "не нашли", хотя каждое (!) обращение в ТП начинается с идентификации звонящего. Как вы не храните записи? Вы же с деньгами работаете. Отделение банка на Казанском шоссе 11 вообще закрывают через 4 дня ...
Ссылка 0