Угрозы от сотрудников службы взыскания задолженности
13.01.2015 12:13:33
В воскресенье, 06.12.2014, мне, на мобильный телефон, поступил звонок от сотрудника головного московского офиса, С. Андрея. Г-н С. потребовал от меня выдать персональную информацию, а именно, знаком ли я с г-ном Васиным А.Ю. После чего, я поинтересовался, почему я должен отвечать на этот вопрос, мне было сказано, что мой номер был оставлен г-ном В.А.Ю в отделении банка, как контактный. Я сказал, что сомневаюсь в последнем факте, и сказал, что не собираюсь выдавать эту информацию. После чего, в мой адрес поступила угроза от г-на С. Андрея, что мне будут поступать звонки каждые 1,5 минуты, в мой выходной день, пока я не выдам данную информацию. Это очень похоже на шантаж. После того, как я ответил, что не собираюсь выдавать некоему человеку по телефону информацию личного плана, разговор был закончен. Через несколько минут мне поступил повторный звонок с сотового телефона г-на С. На вопрос, что конкретно от меня нужно, и почему им нужен В.А.Ю. мне было сказано, что для г-на В. у г-на С. есть некое "специальное предложение". Мною было сказано, что я не работаю в PR-отделе Промсвязьбанка, и не собираюсь никому передавать рекламные данные Вашего банка. В общей сложности мне поступило 3 звонка с угрозами от Ваших работников. Подытоживая: думаю, любой человек, который ценит время своего отдыха, не желает получать такие звонки, тем более лояльный клиент Вашей организации. Такие сотрудники, как Андрей С., очерняют репутацию любой организации, нарушая нормы этического поведения и моральных границ. Также я уверен, что мои контактные данные передаются между отделами Вашего банка, хотя никакого соответствующего разрешения я не давал. Иначе, как Вы объясните наличие моего личного номера телефона в данной службе, несмотря на отсутствие задолженности по моим картам? Провести служебную проверку и наконец-то дать хоть какую-то обратную связь. Ответ представителя банка14.01.2015 19:12:12 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Кирилл Вадимович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


