Промсвязьбанк
16.12.2014 15:00:33
Я являюсь держателем дебетовой банковской карты VISA Трансаэро Platinum, выданной мне ОАО "Промсвязьбанк" в рамках зарплатного проекта. 19 ноября 2014 года я осуществил снятие наличных в банкомате банка-партнера (ОАО "Альфа-Банк") в размере 664 500,00 руб. По условиям обслуживания моей карты (выдержка из тарифа прилагается) ежедневный лимит на снятие наличных 500 000,00 руб. В случае превышения лимита взимается комиссия 2% от суммы превышения. В итоге размер комиссии составил 7 290,00 руб. (выписка прилагается). А должен был составить 3290,00 руб. Банку была направлена письменная претензия от 20 ноября 2014 г. (прилагается) о возврате излишне взысканных средств. Официального ответа от банка не последовало. Однако, из пояснений службы поддержки, а также сотрудников ДО "Профсоюзная" ОАО "Промсвязьбанк", куда в частности было подано заявление, следует, что карта, выданная мне, обслуживается не на условиях Platinum, а на условиях карты Classic, дневной лимит на снятие наличных которой составляет 300 000,00 руб. Этим и объясняется размер комиссии за превышение дневного лимита на снятие наличных. Перед снятием наличных денежных средств я заранее ознакомился тарифами на обслуживание моей банковской карты, на которой написано VISA Трансаэро Platinum и рассчитывал на иной размер комиссии. Банк, должным образом не уведомив меня о иных тарифах на обслуживание, рассчитал комиссию согласно карте категории Classic, тем самым ввел меня в заблуждение. Прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса. Ответ представителя банка26.12.2014 17:00:34 Уважаемый клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


