3.12.14 сняла в банкомате Ярцевская, 29 сумму 600 000 р, в чеках была указана сумма комиссии 0 р. Через три часа пришла смс-ка о снятии комиссии 6000 р. сверх установленного лимита. Я была не осведомлена о лимите 300 тыс (ни в чеках, ни договора на обслужив карты не было), первый раз снимала с карты алл-инклюзив деньги. Готова вернуть этот "Сверхлимит". Являюсь клиентом банка с 2010 г и не думала, что такие комиссии и ограничение лимита.
Прошу вернуть комиссию, на счет.
Ответ представителя банка
12.12.2014 10:45:40
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ хотим пояснить.
В октябре 2014 года Вы подписали Анкету-заявление на оформление банковской карты и открытие счета для расчетов с ее использованием. Подписав заявление, Вы присоединились к действующей редакции Правил и подтвердили, что положения Правил и Тарифы, разъяснены Вам в полном объеме, с Правилами и Тарифами Вы ознакомлены и согласны.
Согласно условиям Тарифов Вашей карты лимит на выдачу наличных денежных средств в рублях в банкоматах/ПВН Промсвязьбанка и сторонних банков составляет:
- ежедневно - не более 300 000 рублей;
- ежемесячно - не более 1 000 000 рублей.
При этом в случае превышения установленного ежедневного лимита взимается комиссия в размере 2% от суммы превышения.
03.12.2014 Вами было совершено несколько операций по снятию средств, сумма дневного лимита была превышена, в связи с чем была удержана комиссия, согласно действующим Тарифам.
Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход Банка к рассмотрению каждой ситуации, Банком принято решение о возврате комиссии.
На данный момент комиссия отменена, денежные средства зачислены на счет Вашей карты 10.12.2014.
Надеемся на долгое и успешное сотрудничество с Вами.
С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.