Угрозы от сотрудников службы взыскания задолженности

30.11.2014 23:19:35

Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сейчас мне ежедневно звонят из службы по работе с задолженностью, хотя я никакие кредиты не оформляла. Во-первых нет желания и необходимости, а во-вторых по закону РФ мне его ни один банк не имеет права выдавать, так как нет паспорта РФ, а лишь вид на жительство. Ситуация сложилась так, что просят погасить долг в размере 4472 р. 6 к., который априори не мог образоваться, так как когда на карточке нет средств (если карта не кредитная) операция выполнена быть не может при оплате товаров. Ваши сотрудники пытаются запугать меня судом, это не пройдет я сама подам в суд за угрозы со стороны сотрудников службы взыскания долгов "Промсвязьбанка" и плюс ко всему за то, что кто-то из сотрудников или может быть ваша система совершили какую-то ошибку при списании средств, а сейчас хотят ответственность переложить на меня, пытаясь доказать, что я воспользовалась предоставленным кредитом. Извините, но я не глупый человек, идти в магазин, зная, что на карте нет средств! Мне приводят сейчас к основанию покупку в магазине 23 октября 2014 г, но опять же повторюсь, она не могла быть совершенна, если на карте не было средств. Может быть списали, а потом платеж не прошел и деньги вновь зачислили на карту!? Тогда напишите все адекватно, что мог кто-то из сотрудников ошибиться и вопрос будет исчерпан! Жду ответ по решению данной неприятной проблемы! Потому как уже задумываюсь отказаться, как частное лицо, от услуг Вашего банка, но так же и отказаться услуг обслуживания компании в Вашем банке.

Разберитесь с данным вопросом! И никто не давал права, вроде бы в нормальном банке, так общаться с клиентами!

Ответ представителя банка

18.12.2014 18:20:35

Уважаемый Клиент!

К сожалению, мы не получили от Вас необходимую для проведения проверки информацию. Данные со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете в любое время прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.