Угрозы сотрудников банка
06.10.2014 16:50:51
Добрый день. У меня есть кредит в Промсвязьбанке. Дата погашения платежа - 25 число каждого месяца. В сентябре, 24 числа, я вносила сумму в банкомат в отделении "Новоспасский Двор". Но произошел технический сбой и банкомат деньги на счет не зачислил. После инкассации была выявлена моя сумма, которую я вносила. Это подтверждают сотрудники банка. Я написала несколько претензий в данном отделении, но срок их рассмотрения - 30 дней. С 25 числа у меня идет просрочка платежа, которой по факту нет. С 26 сентября мне поступают звонки и смс о том, что я имею просроченную задолженность. Сотрудники банка требуют, чтобы я внесла еще раз сумму по кредиту, пока идет разбирательство. Грозят мне, что у меня будут начислены штрафы и испортится кредитная история. Также меня уведомили, что звонки будут поступать на все указанные в анкете телефоны, то есть на рабочий и телефон родных/друзей. В данном случае нарушаются мои права. Моей вины в просрочке нет. Почему я должна целый месяц изо дня в день объяснять сотрудникам банка, что долга у меня нет? Это форс-мажорные обстоятельства, я думаю, можно решить проблему в кратчайшие сроки и не беспокоить меня пустыми звонками. Почему в банке один департамент (в данном случае - претензионный), не общается с другим (по работе с задолженностью)? Почему клиент должен испытывать неудобства от технической ошибки банка? Вы теряете мою лояльность, при том, что за свой кредит я плачу большой процент и переплачиваю огромную сумму. То есть, банк получает от меня выгоду и при этом меня же донимают пустыми звонками ваши сотрудники. Также, моя компания имеет расчетный счет в Промсвязьбанке, но после такого обслуживания меня, как физического лица, и при таком отношении к клиенту, я, конечно, же уже хочу разорвать все отношения с данной организацией. Кто мне поможет с решением данного вопроса? Писать письма на общие адреса я устала, претензии мои остаются без ответа. От кого мне ждать решения вопроса? Ответ представителя банка25.11.2014 18:11:36 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Жанна Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену: • по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43 • по электронной почте:finomb@arb.ru, • в письменном виде по адресу: 121069, г.Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена). Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


