Жалоба на действия Санкт-Петербургского филиала ОАО "Промсвязьбанк"

25.08.2014 15:34:08

У организации открыты расчетный и валютный счета в Санкт-Петербургском филиале ОАО "Промсвязьбанк". 20 августа 2014 г. банк внезапно заблокировал доступ к счетам, о чем директор узнал по телефону от сотрудника банка, который сообщил, что директору необходимо явиться в банк и написать заявление на закрытие счетов. При посещении отделения банка директор попросил предоставить официальный письменный документ с указанием причин блокировки доступа к счетам, на что получил отказ. На расчетном счете находятся денежные средства, которые банк согласен перевести на другой счет организации только в том случае, если директор напишет заявление на закрытие счетов. От сотрудников банка не удается получить никаких конкретных объяснений сложившейся ситуации и никаких официальных документов.

Ответ представителя банка

10.09.2014 18:08:51

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

20.08.2014г., в соответствии с законодательными актами Банка России,  внутренними Положениями  ОАО  "Промсвязьбанк"  и согласно п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе PSB On-Line ОАО "Промсвязьбанк"  ( к которым Вы присоединились 27.12.2013 г., путем подачи в Банк соответствующего заявления),  Вашей организации  был отключен дистанционный доступ к счету. При этом обслуживание по расчетному  счету на бумажных носителях не прекращалось.

В настоящий момент счет закрыт.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Сергей
28.08.2014 10:55:27
26 августа утром отправили на complaint@psbank.ru ИНН и название организации. С тех пор тишина. Одновременно отправили обращение в Центральный Банк РФ. Хотелось бы узнать, делается ли что-нибудь по нашей ситуации и сколько это продлится по времени. Все это время на нашем расчетном счете лежат денежные средства, к которым мы не имеем доступа, и длится это уже вторую неделю. Поэтому очень хочется ускорить процесс.
Ссылка 0