Жалоба на постоянные звонки

25.08.2014 15:09:50

На протяжении двух месяцев, ежедневно, по несколько раз в день, сотрудники "Промсвязьбанка" звонят на мой личный номер с просьбой поговорить с моей знакомой, которая является клиентом банка. Номер, на который мне постоянно звонят, никогда не принадлежал данному человеку о чём я постоянно сообщаю звонящим сотрудникам банка. Данная особа по неясным мне причинам, указала меня как свою племянницу, которой я не являюсь. 22 июля 2014г. на следующую адреса: complaint@psbank.ru; info@psbank.ru отправляла письма с подобной жалобой, ответа из Вашего банка не последовало.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации, поскольку ежедневные звонки (в том числе в неурочное время) отрицательно воздействуют на мое физическое здоровье, рабочее время и жизнь в целом. И удалить мой мобильный номер из базы данных.

Ответ представителя банка

27.08.2014 11:35:40

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

По результатам проведенной проверки установлено, что Ваш номер телефона был указан в качестве контактного в анкетных данных клиента нашего Банка. В настоящий момент приняты необходимые меры, звонки из Банка в дальнейшем Вам поступать не будут. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.