Обман Промсвязьбанка
23.08.2014 13:55:38
2.08.2014 написала письменную претензию руководителю ОО Западный Промсвязьбанка Р.К.И., с просьбой разобраться в ситуации, в которой из-за некомпетентных действий сотрудника отделения, я вынуждена была переплатить 625 руб. по кредитной карте. Я заплатила эту сумму, так как не хочу и дальше иметь дела с этим банком, кредитный счет закрыла. Прошу помочь мне получить от банка разъяснения, почему из-за непрофессионализма, грубости и хамства сотрудника, я должна отдавать свои деньги? И по закону мне должны были ответить в течение 3 дней. Ответ представителя банка09.10.2014 17:18:38 Уважаемый Клиент! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


