Обман Промсвязьбанка

23.08.2014 13:55:38

2.08.2014 написала письменную претензию руководителю ОО Западный Промсвязьбанка Р.К.И., с просьбой разобраться в ситуации, в которой из-за некомпетентных действий сотрудника отделения, я вынуждена была переплатить 625 руб. по кредитной карте. Я заплатила эту сумму, так как не хочу и дальше иметь дела с этим банком, кредитный счет закрыла.

Прошу помочь мне получить от банка разъяснения, почему из-за непрофессионализма, грубости и хамства сотрудника, я должна отдавать свои деньги? И по закону мне должны были ответить в течение 3 дней.

Ответ представителя банка

09.10.2014 17:18:38

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

Разъяснения по описанной Вами ситуации направлены на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.