Беспредел в отделении по адресу:Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 59.
18.07.2014 11:45:30
17.03.2014г. в банке Промсвязьбанк оформил карту mastercard при оформлении документов на вопрос: когда списываются денежные средства за обслуживания карты, сотрудник Г. меня заверила, что списание произойдет по истечению года. 04.05.2014г. мной было произведено пополнения счета. С меня списали сразу 650 руб. за обслуживание карты. Прибыв 19.05.2014 отделение Промсвязьбанка по адесу: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 59. , сотрудника Г. не было. Мною было принято решение написать отзыв о сотруднике Г. Как оказалось, Настоящей Книги Жалоб и Предложений не было. Была только Брошюрка с надписью «Книга Жалоб и предложений» в которой отсутствует: Наименования предприятия, Наименование организации где зарегистрировано предприятие, дата выдачи книги, подпись руководителя и печати, сведенья о лице, ответственным за ведение книги(должность, ФИО, дата назначения), так же и не было управляющей филиалом М., так как она в отпуске (со слов сотрудников). Жалобу пришлось составить через Call центр номер жалобы 188326. От 19.05.2014г. 02.06.2014г. обратившись повторно в данное отделение банка, на просьбу предоставить мне книгу жалоб и предложений М. мне отказала, предложив пройти в комнату и о чем то с ней переговорить. На мой отказ с ней проходить в какую то комнату и звонок в Call центр о составлении очередной жалобы №189686 от 02.06.2014г. М. вызвала охрану и полицию и написала на меня заявления о нарушение правопорядка. Так же я Был устно предупрежден М.: что при каждом посещение мною данного отделения она будет вызывать полицию и писать на меня заявление т.к. я ей не нравлюсь. Была повторно создана жалоба по этому поводу через Call цент №189746 от 02.06.2014г. М. готова на любые меры что бы не предоставлять книгу Жалоб и предложений. По этому она подключила к этому делу родственников, а именно брата Л., который подъезжал ко мне с угрозами.(откуда он узнал мой адрес?) Предоставить все данные обо мне третьим лицам, М. не составляет не какого труда. На сегодняшний день все сроки рассмотрения жалоб вышли, и не каких мер не принято. На каком основании М. передает личную информацию третьим лицам? Почему ваша служба безопасности бездействует? Прошу проверить М. и её родственников на криминальную деятельность, а так же Вашу СБ на предмет преступного сговора с М. об утечки информации о ваших клиентах и их счетов. Ответ представителя банка05.09.2014 14:29:21 Уважаемый Клиент! |
|



Что за беспредел твориться со стороны вашего банка и службы экономической безопасности?