Навязывание услуг

17.07.2014 21:14:15

17.07.2014 пришла забирать в Самарское отделение банка на Первомайской,25 зарплатную карту.Старший операционист дает подписывать помимо подтверждения о выпуске зарплатной карты еще одно со словами: у нас комплексное обслуживание, вам еще одна карта полагается( Mastercard Prepaid). На мое замечание-что данная услуга мне не нужна, отвечает что у них так положено. Моя ошибка конечно, что не настояла на том, что мне эта картF не нужна, торопилась.На мой вопрос-если я ее не активирую, то абонентского обслуживания не будет, мне ответили утвердительно. При этом операционистка сказала, что ну раз не нужна она вам вот заполните заявление чтоб карту аннулировать.Заполнила.Второй экземпляр заявления при этом мне не дали. На этом из банка я ушла.С двумя картами.Вечером этого же дня захожу в интернет-банк и вижу две активные карточки. Звоню в службу поддержки.мне отвечают что никакого заявления не поступало.Можете завтра в ближайшем офисе написать заявление.Это как понимать? Мне казалось что подобное "колхозное" поведение уже не встретишь, к тому же в достаточно крупной кредитной организации.Я завтра конечно позвоню в офис, но понимаю, что раз у меня нет на руках второго экземпляра заявления, то спокойно могут сказать что я его и не писала. Я вот не могу понять логику-у операционистов что план какой то по впариванию карт?Мол главное всучить, а там пока человек разберется что к чему, ну заплатит за обслуживание 299 рублей.Из-за такой суммы и разбираться не пойдет.Зачем надо было по сути заставлять подписывать заявление о выпуске карты и тут же принимать заявление на ее аннуляцию?

Просьба провести работу с сотрудниками, чтобы такого наглого впаривания услуг (извините за лексикон,но иного слова подобрать не могу) не было.

Ответ представителя банка

04.09.2014 16:54:15

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем.

С 03 апреля 2013 года в Банке действует единый стандарт обслуживания, который подразумевает оформление договора комплексного обслуживания. Для клиента оформление ДКО бесплатно и, как правило, не занимает много времени. ДКО упрощает дальнейшее обслуживание, при последующих обращениях для оформления продуктов и услуг сокращает количество подписываемых документов, упрощает процедуру взаимодействия Клиента с Банком. При Вашем обращении в офис Банка для получения зарплатной карты сотрудник распечатал документы на ДКО и предоставил Вам на подпись. После этого Вам была выдана зарплатная карта. В процессе консультации сотрудник предложил Вам оформить карту Хорошее настроение. Сотрудник предоставил Вам подробную консультацию по условиям использования и преимуществам данной карты. На моменте подписания документов Вы отказались от данной карты. Сотрудник предложил оформить заявление на закрытие счета. После оформления заявления Вы покинули офис.

По результатам проведенной проверки факт ошибки сотрудника офиса подтвержден. Сотрудник не осуществил необходимые действия в ПО Банка, в результате чего 17.07.2014 карта не была заблокирована к закрытию. На следующий день сотрудник самостоятельно увидел данную ошибку и предпринял необходимые меры. В настоящий момент счет закрыт. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация доведена до сведения руководства ОО "Самарский", с сотрудником проведена разъяснительная работа.

Надеемся на Ваше понимание  и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.