Навязывание услуг
17.07.2014 21:14:15
17.07.2014 пришла забирать в Самарское отделение банка на Первомайской,25 зарплатную карту.Старший операционист дает подписывать помимо подтверждения о выпуске зарплатной карты еще одно со словами: у нас комплексное обслуживание, вам еще одна карта полагается( Mastercard Prepaid). На мое замечание-что данная услуга мне не нужна, отвечает что у них так положено. Моя ошибка конечно, что не настояла на том, что мне эта картF не нужна, торопилась.На мой вопрос-если я ее не активирую, то абонентского обслуживания не будет, мне ответили утвердительно. При этом операционистка сказала, что ну раз не нужна она вам вот заполните заявление чтоб карту аннулировать.Заполнила.Второй экземпляр заявления при этом мне не дали. На этом из банка я ушла.С двумя картами.Вечером этого же дня захожу в интернет-банк и вижу две активные карточки. Звоню в службу поддержки.мне отвечают что никакого заявления не поступало.Можете завтра в ближайшем офисе написать заявление.Это как понимать? Мне казалось что подобное "колхозное" поведение уже не встретишь, к тому же в достаточно крупной кредитной организации.Я завтра конечно позвоню в офис, но понимаю, что раз у меня нет на руках второго экземпляра заявления, то спокойно могут сказать что я его и не писала. Я вот не могу понять логику-у операционистов что план какой то по впариванию карт?Мол главное всучить, а там пока человек разберется что к чему, ну заплатит за обслуживание 299 рублей.Из-за такой суммы и разбираться не пойдет.Зачем надо было по сути заставлять подписывать заявление о выпуске карты и тут же принимать заявление на ее аннуляцию? Просьба провести работу с сотрудниками, чтобы такого наглого впаривания услуг (извините за лексикон,но иного слова подобрать не могу) не было. Ответ представителя банка04.09.2014 16:54:15 Уважаемый Клиент! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


