Банкомат Промсвязьбанка проглотил деньги

10.07.2014 10:26:02

Добрый день! 26.06.2014 и 02.07.2014 я пытался пополнить свой карточный счет через банкомат Промсвязьбанка на 28500р. и 26000р. соответственно. Адрес местонахождения банкомата: г. Рязань, Московское ш., д. 5 А (ТД Барс). Банкомат попросту съел мои деньги не выдав чек, смс также не пришло. В этот же день мною были написаны заявления о несогласии с операцией, номер: 10536 и 11400. По истечении уже 15 дней со стороны банка не предпринято никаких действий по возмещению мне моих д/с. Если какие-то действия и предпринимаются, то в известность об этом никто меня не ставит. Полагаю, что за прошедшие 15 дней с первого случая, уже была проведена неоднократная инкассация этого банкомата и банк вполне мог вернуть мне мои же деньги. Читая аналогичные отзывы других потерпевших клиентов Промсвязьбанка, я делаю вывод, что банк целенаправленно затягивает рассмотрение подобных случаев, а по истечении 30 дней попросту отказывает клиент в удовлетворении их жалоб.

Ответ представителя банка

31.07.2014 13:58:53

Уважаемый Клиент! 

Ваши заявления рассмотрены. 28.07.2014 денежные средства возвращены и зачислены на счет Вашей карты. 

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. 

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. 

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.