Заблокированный счет

09.07.2014 13:35:31

Наша организация имеет зарплатный проект в Промсвязьбанке и моя з.п. карта действовала до 30.06.2014, пришла на работу сотрудник банка 18.06.2014 для переоформления,но моей среди прочих не оказалось, сотрудник сказала перезвонить через неделю, карта должна быть готова, я так и сделала, сказали, что произошел сбой в программе, мою карту не оформили, в течение следующей недели все сделают, т.е. до 30.06.2014. В итоге звоню 30.06.2014 там уже люди не помнят в чем было дело, говорят мне,ну вы снимите необходимую сумму (не предупреждая,что в случае не изготовления карты я снять с нее не смогу), а к пятнице, т.е.04.07.2014, максимум к 08.07.2014 карта будет готова. Звоню в банк 08.07.2014 по тел.88005552020, там мне отвечают, что карта уже давно готова и даже выслана. Пытаюсь дозвониться в отделение, чтобы уточнить информацию, никто не берет трубку из 4-х тел.номеров. Я иду в отделение банка, подаю паспорт, а мне операционист отвечает, что только сегодня мою карту пустили в работу,т.е. она будет готова только через 5-7 рабочих дней!!! Хорошо, пуст так,тогда желаю снять со своего р/сч. (ведь карта это счет)определенную денежную сумму, на что мне операционист отвечает, что этого сделать нельзя!!! Слушайте, но это уже ни в какие ворота, мало того,что по вине банка я не смогла карту получить во время,так и снят не могу! Что за беспредел, если такие проблемы, так вы со счета на счет переводите, почему клиенты страдают от ваших сбоев в программе? И как я должна жить еще 7 рабочих дней и где гарантия,что и через этот срок карта будет?

Просьба решить вопросы данного характера как и в любом другом приличном банке.

Ответ представителя банка

02.09.2014 15:19:46

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По результатам проведенной проверки установлено, что по причине технической ошибки Ваша карта не была перевыпущена автоматически, в связи с этим на момент выдачи зарплатных карт другим сотрудникам организации Вашей карты не оказалось. В связи с большим объемом выдаваемых карт, вероятно, Ваше обращение не было зафиксировано должным образом. В связи с этим до 30.06.2014 Ваша карта не была отправлена на перевыпуск.

30.06.2014 Вы обратились в Банк повторно. Сотрудники зафиксировали Ваше обращение и направили информацию в профильное подразделение Банка для перевыпуска карты. 08.07.2014 Ваша карта была перевыпущена и отправлена в обслуживающий офис.

15.07.2014 карта была Вам выдана.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства ОО "Ярославский" и ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе и принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.