У Промьсвяьбанка ОЧЕНЬ плохо с взаимодействием между отделами.

19.06.2014 17:00:46

Сегодня 19.06.2014 Поступили очередные звонки на мой личный телефон с очередными предложениями о погашении, от сотрудников Промсвязьбанка... Первый звонок в 14:02 от некого Игоря Михайловича, который категорично отказался называть свою фамилию (видимо застенчивый молодой человек), он настойчиво требовал что бы опять таки я, решал вопросы с задолженностью. Я разъяснил данному бесфамильному абоненту, что заявление написано 16.06.2014 и подано на имя Управляющего ДО Химки по данному вопросу и находится в работе под контролем начальника отдела розничных продаж И.Ю.В. ДО ХИМКИ, которая 18.06.2014 Лично приносила мне извинения в телефонном разговоре за весь Промсвязьбанк, с заверениями, что меня никто не побеспокоит из Промсвязьбанка, а в случае беспокойства я должен был сообщить чтобы звонили непосредственно к ней, что я и сделал..... но бесфамильный Игорь Михайлович даже не захотел слушать, а только лишь сообщил что звонки подобного рода будут у меня ежедневными... и сдержал слово... Второй звонок был через несколько минут.... Автоответчик мне попытался рассказать про мою задолженность... через несколько минут звонок поступил от сотрудницы представившись как Л.Е.В., которая так же, как и первый неадекватный бесфамильный Игорь Михайлович, стала донимать меня одним и тем же вопросом про задолженность... Но хочу отметить, что все же Е. В. проявила интерес к моему рассказу про банкоматы, про начальников в ДО Химки, про службой качества, с которой я уже практически подружился.... поставила вопрос о том все же -"когда будет задолженность погашена?!?", и затем озвучила сама же себе дату 22.06.2014....и приняла сама себе итог как конец разговора... Печально,... что эти зомбированные на определенное психологическое воздействие сотрудники банка должны совершать звонки без разбора клиентам у которых есть какие то просрочки, не способны и не желающие принять и проверить информацию. Единственное кто со мной проявил желание решить вопрос - это специалист А.Д. из отдела "линии качества"- за что ему большое спасибо. Алексей оказался способным связать разные отделы, но вот отдел который занимается просрочкой пока не удалось, но я верю что и в этот отдел все же поступит информация о данном недоразумении.

Ежедневная карусель простого вопроса, показала что в Промсвязьбанке отсутствует оперативное взаимодействие отделов - одни извиняются, другие пытаются взыскать несуществующую задолженность, причиной которой стал сбой банкомата Промсвязьбанка, который принял деньги, выдал чек, а средства так и не поступили.... Написанное заявление пролежало еще несколько дней в офисе ДО Химки,... Хотя в самом отделении заверяют что в течении дня все будет исправлено... А тянется это все аж с 10.06.2014.... Печально....., но доведите до руководства, что подобного рода сбои, портят нервы и здоровье клиентам которые обслуживаются более пяти лет и не имели никогда ни одного дня просрочки... И что моё мнение о работе всего банка сложилось соответствующим....Если Промсвязьбанк будет и далее совершать звонки подобного рода, то я обязательно приму соответствующие ответные меры.

Ответ представителя банка

30.07.2014 18:16:59

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои.

Ваше заявление рассмотрено. 24.06.2014 денежные средства были возвращены и зачислены на счет Вашей карты.

Также Банком был произведен возврат начисленных по кредитному договору штрафов и неустоек. Сумма возмещения зачислена на счет Вашей карты 30.07.2014.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.