Вопиющая наглость сотрудницы Промсвязьбанка

18.06.2014 12:28:21

Поступил звонок, со скрытого номера из Промсвязьбанка, с хамским требованием решить вопрос о моей задолженности. Некая Д.Д.Ю. сотрудница Промвсязьбанка, стала требовать от меня что бы я, что то решил с задолженностью, внес дополнительные средства в счет погашения... Это как же здорово получается, Я деньги внес в бакомат, у них сбой, я бегаю их пинаю пишу заявления что бы решился вопрос, а мне звонят с требованием что бы я внес еще деньги... Это вообще как понимать…? Банкомат чей? - Промсязьбанка, я внес в него средства, -внес, заявление написал, и виноват почему то я....

Ответ представителя банка

30.07.2014 18:16:40

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены временные сбои.

Ваше заявление рассмотрено. 24.06.2014 денежные средства были возвращены и зачислены на счет Вашей карты.

Также Банком был произведен возврат начисленных по кредитному договору штрафов и неустоек. Сумма возмещения зачислена на счет Вашей карты 30.07.2014.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,
ОАО "Промсвязьбанк"

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.